Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

5 правил успешной распродажи


5 правил успешной распродажи

 

 

В преддверии «Чёрной пятницы» мы подготовили статью о том, как сделать понижение цен действительно выгодным для вашего бизнеса.

 

 

Правило 1: бежать туда, куда нужно вам, а не вместе со всеми

 

 

 

 

Делать распродажу, потому что “так делают все” - плохо. Делать распродажу, четко понимая, какие именно цели преследует именно ваш бизнес - хорошо.

Распродажа может отлично послужить, если вы хотите: избавиться от «висяков» (товара, который давно зря занимает ваши вешалки или полки), обналичить вложенные в товар деньги и снова пустить их в оборот, привлечь свежую аудиторию, напомнить о себе постоянным клиентам, вернуть тех, кто давно уже ничего у вас не покупал и не заказывал.

После того как вы определитесь, что именно вы хотите получить от распродажи, легче будет принимать другие решения: какие цены ставить, какую часть ассортимента задействовать, какие рекламные инструменты использовать.

 

 

Правило 2: определить механику распродажи

 

 

 

 

Что, почем и как получить – три вопроса, ответ на который должны четко знать и вы, и ваши клиенты.

Чаще всего компании делают выбор в сторону средних (до 30%) скидок на топ своих товаров и услуг. Но ваши цели могут внести корректировку в этот усредненный вариант: возможно, выгоднее будет дать 90% скидку на что-то непопулярное.

Обязательно четко и понятно пропишите для клиентов механику получения товара по спецпредложению, а лучше проверьте заранее на фокус-группе, все ли условия вашего sale воспринимаются корректно.

 

 

Правило 3: просчитать количество товара по распродаже

 

 

 

 

Разочарование клиента, который среагировал на рекламу и пришел к вам за определенным товаром со скидкой, а потом узнал, что “все закончилось”, трудно трансформировать в положительную эмоцию.

Не ломайте людям кайф: готовьте достаточное количество товаров по акции, а если его количество все же строго ограничено объективными обстоятельствами, так и пропишите в рекламном предложении.

 

 

Правило 4: заранее подготовить рекламу и рассчитать нагрузку на персонал и сайт

 

 

 

 

Продумайте рекламные каналы для привлечения аудитории: раздача флаеров рядом с магазином, большие баннеры на витринах, посты в соцсетях, контекстная реклама, рассылка по электронной почте...

Подготовьте не только необходимое количество товара, но и сотрудников, которых может не хватить, если число покупателей в день акции вырастет в разы. Если вы проводите акцию в рамках интернет-магазина, полезно провести нагрузочное тестирование на сайт: он может рухнуть от натиска любителей низких цен. Да, такое бывало даже у известных крутых брендов.

 

 

Правило 5: соберите статистику и подведите итоги

 

 

 

 

Не забывайте про UTM-метки, чтобы достоверно знать, откуда клиенты пришли к вам в день распродажи – это позволит сделать вывод о наиболее эффективных рекламных каналах. Используя ретаргетинг, напоминайте о себе тем, кто заглянул к вам в день акции, но ничего не купил.

Если же в этот раз офлайн что-то пошло не так, это отличный повод поучиться на ошибках и в следующий раз сделать распродажу более успешной.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.