Корзина

8 (800) 500-79-47 Нижний Новгород

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

7 советов по созданию идеального Roll Up стенда


7 советов по созданию идеального Roll Up стенда

 

Для создания эффектного и запоминающегося мобильного стенда необходим правильный дизайн и объем информации на нем. Вот некоторые советы, как создать идеальный Ролл-ап баннер, который будет увеличивать продажи:

 

 

1. Размещайте логотип вверху

 

Используйте верхнюю часть баннера, чтобы отобразить логотип вашей компании, УТП или слоган. Зачастую, это первое место, на которое бросают взгляд проходящие мимо потенциальные покупатели. Размещённый сверху логотип способствует запоминанию и узнаваемости бренда: даже если прохожие увидят только его, а не все рекламное сообщение - он отложится у них в памяти и всплывёт когда им понадобятся ваши услуги или товары.

 

 

 Пример размещения логотипа на Ролл-ап стенде Flyer Online

 

Пример размещения логотипа на Ролл-ап стенде Flyer Online

 

 

2. Располагайте важную информацию сверху вниз, слева направо

 

В школе нас всех учили читать сверху вниз и слева направо. Помните это правило при размещении рекламного сообщения на баннере. Используйте стенд только для основной информации - дополнительную всегда смогут предоставить ваши продавцы, каталоги или буклеты.

 Примеры разного расположения информации на стенде

Примеры разного расположения информации на стенде

 

 

3. Используете высококачественные изображения

 

Баннеры были изобретены для визуальной передачи рекламных сообщений потребителям, поэтому компании часто используют фотографии и другие изображения на баннерах для передачи информации.

 

Чтобы получить качественное изделие, ваши макеты должны соответствовать

следующим техническим требованиям:

 

  • Размер макета = размер изделия + припуски на подрез. Для рекламных конструкций поля под обрез должны быть по 10мм с каждой стороны;

  • Все шрифты в кривых;

  • Цветовая модель - CMYK;

  • Растровые объекты - CMYK, 300 dpi;

  • Форматы файлов - PDF, EPS, CDR, TIFF, PSD.

 

Подробнее о технических требованиях читайте здесь.

 

 

4. Подружитесь с цветом

 

Цвета могут помочь вам выделиться на выставке или в торговом центре, но будьте внимательны. Используемые цвета должны хорошо сочетаться друг с другом, с корпоративными цветами компании и вашим логотипом. Чтобы оптимально сочетать цвета на стенде, вы должны знать, какое влияние имеет цвет на восприятие вашего баннера: например, черный и серый являются «серьезными» цветами, а яркие цвета, такие как красный и оранжевый, могут быть использованы для привлечения внимания клиентов.

 

 

 Пример комбинирования цветов на Ролл-ап стенде

 

Пример комбинирования цветов на Ролл-ап стенде

 

 

Подробнее о влиянии цветов на восприятие мы уже писали в статье: Как заставить листовки продавать? [Часть 1] 

 

 

5. Используйте текст и пробелы

 

Типографика - это расположение букв и шрифта таким образом, чтобы оно было читабельным и привлекательным. Типографика может создать или разрушить целый проект - это широкое поле для целого набора ошибок, о которых новички могут даже не подозревать. Чтобы избежать ошибок на начальном этапе, помните, что лучше использовать  полужирные и широкие шрифты без засечек. Они намного лучше читаются издалека, чем тонкие и узкие. Избегайте трудночитаемых шрифтов!

 

 

6. Выберите подходящий вам размер и тип стенда

 

Размеры Roll Up стендов могут варьироваться, но в основном это диапазон от 0,85*2 м до 1,2*2 м. Размер нужного вам баннера полностью зависит от ваших рекламных потребностей. Если вам нужен стенд для улицы, тогда лучше использовать рекламный штендер. А для размещения рекламы в помещении - Ролл-ап или Х-баннер.

 

 

7. Используйте Roll Up вместе с другими рекламными материалами

 

Roll Up не должен быть единственным продуктом, который вы используете для рекламы на каком-либо мероприятии. Вам нужен целый комплекс печатных материалов, разработанных в едином стиле. Буклеты, каталоги, блокноты, листовки и брендированные пакеты вместе с рекламным Ролл-ап стендом помогут создать более целостный образ вашего бренда на мероприятии.

 

 

Пример использования Roll Up вместе с другими рекламными материалами

 

Пример использования Roll Up вместе с другими рекламными материалами

 

 

Резюме:

 

Надеемся, что эти советы помогут вам в создании вашего собственного эффективно продающего Roll Up стенда. А заказать Ролл-ап стенд и другие виды мобильных рекламных конструкций вы можете у нас на сайте в разделе Баннеры и стенды. Кроме того, мы с удовольствием возьмём на себя разработку дизайна и доставку.

 

 

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.