Корзина

+7 (831) 215-0-215 Нижний Новгород, ул. Должанская, 37, оф. 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Баннеры дёшево!


Баннеры дёшево!

 

 

Сегодня мы препарируем визитку наших коллег из Мурома «Мастер Медиа». Одно из направлений деятельности этого рекламного агентства – продажа Б/У баннеров для нужд строительства, сельского хозяйства и ремонтных мастерских. Внешний вид визитки и комментарии наших подписчиков читайте в оригинальном посте нашей группы Вконтакте.

 

На этот раз читатели не были так единодушны. Кто-то сразу понял о чём идёт речь, а кому-то (как и мне) потребовались разъяснения. Давайте попробуем разобраться, как сделать лучше.

 

 

 

 

Так как основная масса европейцев читает любой текст по схеме буквы F, то фраза, которую читатель видит первой гласит: 

 

 

“Баннеры дёшево! Реклама…”

 

Когда я первый раз увидел эту визитку и дочитав до этого места я подумал: “Чёткое позиционирование. Молодцы”, а потом что-то пошло не так. 

 

 

“Б/У и новые? Гидроизоляция? Укрывной материал? Что вообще происходит? Как это связано с рекламой и баннерами?” 

 

 

Примерно такой ход мыслей был у меня в голове. Возможно, это проф. деформация, но как видно из комментариев, с толку был сбит не только я:

 

 

 

 Самые яркие примеры затруднения в транскрипции рекламного сообщения

 

 

Как сделать лучше?

 

Если максимально коротко: Не кладите яйца в одну корзину.

 

Да, вы – рекламное агентство и это ваш основной вид деятельности, но в данном конкретном материале вы рекламируете совершенно другое направление своей деятельности никак с рекламой не связанное. Уберите этот пункт из визитки.

 

Ваше желание рассказать о других видах вашего бизнеса понятно и похвально, но это лучше делать уже после продажи баннера клиенту. Допродажу может делать менеджер, узнавая для чего клиент покупает баннер и делая точечное предложение. Если квалификация менеджеров недостаточна, можно вкладывать в отгрузочные документы рекламные материалы по другим направлениям деятельности. Но, лучше всего будет объединить эти два метода.

 

Такой подход хорош тем, что вы уже продали что-то клиенту, а значит у него возникла к вам определённая степень доверия и он с большей вероятностью купит по вашей рекомендации что-то ещё.

 

 

Кому продаём?

 

Вооружившись Google я узнал, что основные сферы народного хозяйства, в которых могут пригодится Б/У баннеры следующие:

 

  • Строительство;

  • Сельское хозяйство;

  • Ремонтные мастерские авто/мото и другой техники.

 

Способы применения баннерной ткани в этих отраслях пересекаются:

 

В строительстве:

  • Гидроизоляция фундаментов и крыши при капитальных постройках;

  • Укрывной материал для строительных материалов и построек;

  • Строительство временной кровли;

  • Гидроизоляция водоёмов.

 

В сельском хозяйстве:

  • Тенты для сена и дров;

  • Укрытие клеток с животными и птиц;

  • Укрывной материал для грядок и теплиц;

  • Изготовление временных укрытий и чехлов для с/х техники.

 

Ремонт техники:

  • Обшивка внутри гаража под покраску авто;

  • Укрывной материал при покраске;

  • Гидроизоляция стен автомойки.

 

По сути, это три целевых аудитории и для каждой можно сделать точечное предложение. Это позволит увеличить конверсию от раздачи. Вы сможете приехать в гаражный кооператив и распространить там визитки с болями ремонтников. Можете приехать в строящийся дачный посёлок и распространить там визитки с болями строителей. А если поедете в деревню к любимой бабушке, захватите визитки с предложением для огородников.

 

 

Что указать в контактах?

 

Учитывая целевые аудитории, я думаю, что адрес и телефонный номер – это всё, что нужно указывать. Единственный момент, на который уже указал Андрей Зиновьев, нужно добавить название населённого пункта к адресу. Этот момент обязателен, если вы решите распространять визитки в близлежащих населённых пунктах.

 

 

Что по дизайну?

 

Не возьмусь рисовать дизайн за рекламное агентство, но дам рекомендации по наполнению визитки с учётом вышеизложенного на примере ЦА Огородников

 

На лицевой стороне разместим:

 

  1. Заголовок: Б/У баннеры дешёво.

  2. Доказательство: Если действительно дешёво, укажите цену за квадратный метр, пускай клиент проникнется.

  3. Пояснение / напоминание для чего они нужны:

  • Тенты для сена и дров;
  • Укрытие клеток с животными и птиц;
  • Укрывной материал для грядок и теплиц;
  • Изготовление временных укрытий и чехлов для с/х техники.

  1. Телефон, адрес. Возможно, к телефону будет уместно добавить призыв к действию: “Звоните”.

  2. Возможно, уместной окажется иллюстрация, которая будет связывать продукт, ца и её боль:

 

 

 

Примеры тематических иллюстраций из сети интернет

 

 

На оборотной стороне: можно разместить схему проезда с указанием заметных ориентиров на ней, чтобы вас легко можно было найти на местности и усилить профиты от использования Б/У баннеров для сомневающихся, написав нечто вроде:

 

 

Баннерное полотно обладает прекрасными гидроизоляционными свойствами и экологически безопасно в отличие от рубероида или других материалов с нефтяной пропиткой.

 

 

 

Надеюсь, разбор был для вас полезен. Если вы хотите прислать на аудит свои рекламные материалы, отправляйте их на dmitry.s@flyer-online.ru с пометкой: “На обзор” и обязательно участвуйте в разборах чужих рекламных материалов. Это честно по отношению к другим участникам рубрики.

 

Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.