Корзина

8 (800) 500-79-47 Нижний Новгород

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Мастерская “Кристи” - Галстуки-бабочки для оригиналов

Эксклюзивное интервью с участницей Клуба клиентов Flyer-Online

Мастерская “Кристи” - Галстуки-бабочки для оригиналов

 

 

Мы рассказываем истории тех, кто заказывал у нас свою полиграфию. Ваши бизнесы, акции, идеи, ради которых вы печатаете у нас полиграфию, стоят того! А кроме того, многие владельцы своего дела сталкиваются с одними и теми же трудностями, и наша рубрика - возможность обменяться опытом. Что это за клуб и как в него попасть - подробности здесь!

 

Наша первая героиня - Кристина Малаева, создательница мастерской “Кристи” по пошиву стильных аксессуаров для мужчин и женщин. Кристина честно рассказала нам о том, с чего началось ее творческое дело, с какими трудностями ей приходится сталкиваться, на что вдохновляют конкуренты и что делать с клиентами, которые до сих пор считают, что ручной труд - это “самопал”.

 

- Кристина, с чего началась ваша мастерская? И почему именно галстуки-бабочки?

Наша семья любит фотосессии, и однажды для одной из них решила сшить мужу и сыновьям галстуки-бабочки, чтобы в кадре наша семья выглядела единым целым. А потом старший сын Матвей и его одноклассник решили надеть бабочки на выступление в гимназию. Домой сын вернулся взволнованным, но довольным: в бабочках они произвели сильное впечатление, и даже директор подошла и спросила, откуда у них бабочки. А через два дня классный руководитель сына спросила, могу ли я сшить такие бабочки на весь класс. Я растерялась, ведь на тот момент ничего не шила на заказ. Кроме того, решение о том, шить ли бабочки именно у меня, принималось на родительском собрании. Этот момент, когда 25 родителей придирчиво рассматривают предоставленный образец, - я то краснела, то бледнела, то дышала, то забывала это делать… В конечном итоге, всех устроило и качество, и цена, и заказ на 25 изделий (галстуков-бабочек для мальчиков и галстучков для девочек) был сделан. 1 сентября 2016 года на линейке физико-математический класс, единственный в гимназии, уже был в наших изделиях. С этого все и началось.

 

 

 

 

- Сын помогает вам в деле, к началу которого оказался причастен сам?

Да, он получает сейчас художественное образование и отвечает за цветовые сочетания изделий, выбор подходящего декора для их упаковки и выбор наиболее удачных фотографий для размещения в каталоге товаров. Я же веду переговоры с клиентами, закупаю ткань, создаю сами изделия и фотографирую их.

 

 

- Чем вы отличаетесь от других подобных мастеров и швей, ведь сейчас пошив галстуков-бабочек стал довольно популярной темой?

- Во-первых, наша мастерская “Кристи” не ограничена определенным набором тканей, имеющихся в наличии. Чаще всего, мы закупаем ткани под конкретного клиента, а это дает ему возможность не ограничивать себя в выборе. Как говорится, хоть серо-буро-малиновую в крапинку - найдем! При этом мы беремся и за довольно крупные заказы, всегда создаем их в срок - недавний крупный заказ, например, 55 бабочек для двух классов. Во-вторых, мы работаем с "нестандартными" размерами, что позволяет любым клиентам выглядеть с галстуком-бабочкой стильно, а не комично.

 

 

 

 

- Откуда вы черпаете идеи и вдохновение для своих изделий?

- Прежде всего, в клиентах - многие приходят с интересными пожеланиями. А иногда вдохновение черпаю, просматривая работы коллег-конкурентов и стараясь придумать то, чего у них нет. Так, например, пришла идея верхний слой бабочки покрывать сеточкой. Вариант дизайна довольно востребованный, а у других я такого не встречала.

 

 

 

 

- Расскажите об основных сложностях, которые вам приходится преодолевать?

- Во-первых, это конкуренция - стараюсь выстроить доверительные отношения и заинтересовать клиента не столько ценой, сколько дополнительными фишками. У нас можно заказать family look, добавив заколку для мамы, ободок для дочки - получить комплект в едином стиле для всей семьи. Вторая сложность - распространенное отношение к ручному труду как к "самопалу". С сознанием того, что такая работа не может стоить дороже, чем в магазине, бороться гораздо сложнее. Один из путей здесь - оптимизировать издержки. В этом случае предлагаю клиенту самому приобрести ткань, фурнитуру и беру оплату только за создание изделия.

 

 

 

 

- У кого могут быть востребованы ваши изделия, кто чаще всего к вам обращается?

- Те, кому важно создать аксессуары в определенном стиле и цветовом решении. Это и фотографы, которые ищут гармоничные образы для фотопроектов, и владельцы магазинов, кафе, ресторанов, которые хотят, чтобы сотрудники их заведений выглядели неповторимо, и агентства-организаторы праздников, ведущие торжеств. Выпускники, женихи, любители фотосессий, а также те, кто ищут оригинальные подарки.

 

- Вы заказывали в типографии Flyer-Online.ru визитки. Пригодились ли они вам?

- Еще в самом начале работы мастерской я пришла к выводу, что использовать бирки для наших изделий - неэффективно. Клиент бирку отрезал и забыл о нас, а деньги на нее потрачены. Нам хотелось, чтобы информацию о нас покупатель мог сохранить у себя, чтобы приобрести что-нибудь еще раз или посоветовать друзьям. Поэтому теперь вместо бирок мы вкладываем в упаковку с нашими изделиями визитки мастерской “Кристи”. Рада, что в вашей типографии смогли воплотить в реальность мою идею дизайна визиток.

Вообще, я считаю, что визитки - такой вид полиграфии, который будет жить вечно. Гораздо проще дать человеку стильную карточку, чем объяснять “наберите нас в поисковике”. Память человеческая такова, что в ней кроме названия "какой-то фирмы" есть список продуктов, мысли про детей, кошку, работу, гада-соседа, который год ремонт закончить не может и так далее. Через пять минут после разговора потенциальный клиент уже может никогда не вспомнить, как именно называется ваша фирма и как вас искать в интернете. А с визиткой контактная информация останется у него надолго, и клиент сможет воспользоваться ею в любой момент. Мое мнение - бумажная полиграфия еще долго будет актуальна, что бы там ни говорили сторонники интернета.

 

 

 

 

Хотите тоже стать героем подобного интервью? Присоединяйтесь к Клубу клиентов FlyerOnline, и мы обязательно о вас расскажем! Подробности о том, как это сделать - здесь!

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.