Корзина

8 800 500-79-47 Нижний Новгород

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как продавать с помощью счёта?

Или разговор о том, как расти и развиваться барам, ресторанам и кафе.

Как продавать с помощью счёта?

Тратите много денег и времени на привлечение клиентов, но не знаете, как продавать больше тем людям, которые уже пришли к Вам? А может быть просто не задумывались об этом? Давайте поговорим о простом и эффективном способе доносить больше информации о ваших акциях вашим клиентам. Этот способ на столько прост, что мы удивляемся, почему он практически не используется в отечественной практике, хотя в Европе, например, широко распространён.

Не будем Вас больше томить — это продающая визитная карточка, которую Вы вкладываете вместе с чеком в книжку для счёта. Да, так просто.

 

Самое важное, что этот способ не требует больших финансовых затрат, простой в применении и у него есть ряд преимуществ:

 

• Персонализация. Тем посетителям, которые приходят к Вам утром расскажите о вечернем предложении и наоборот. Кроме того, с помощью такой визитки Вы еще раз напоминаете о возможности провести в Вашем заведении свадьбу или банкет;

 

• Информативность. Если кафе или ресторан работают на доставку еды – напомните клиенту об этом;

 

• Внимание. Привлекает в разы больше внимания, чем тейбл-тенты, к которым у каждого второго посетителей кафе и ресторанов давно уже выработалась слепота;

 

• Экономия. Если посетителю не интересно Ваше предложение, он просто не возьмёт такую визитку с собой, и позже Вы реализуете её повторно. Только внимательно следите за износом и безжалостно избавляйтесь от порванных или облитых чаем экземпляров;

 

• Еще больше экономии! Не требует никаких дополнительных затрат на распространение.

 

Главные ошибки при реализации:

 

• Использование больших, чем визитка форматов изделия. Такую рекламу неудобно унести с собой, в отличие от визитки, которую можно легко положить в бумажник, тем более если бумажник уже в руках у Вашего посетителя;

 

• Не ясное или общее предложение: «Приходите, у нас низкие цены!» - плохо. «Только с 9 до 10 утра при покупке булочки - кофе в подарок!» - хорошо. «Если Вам понравилось наше обслуживание – закажите у нас банкет или романтический ужин» - тоже хорошо.

 

Как создать визитки, которые не захочется выбрасывать?

 

• Заказать хороший дизайн;

 

• Сделать эксклюзивную отделку. Например, с помощью теснения или нашей новинки 3D-лака.

 

Вы владелец ресторана, бара или кафе и у Вас все еще нет фирменной визитки? Попробуйте и убедитесь на собственном опыте в эффективности данного способа. А заказать визитки Вы можете на нашем сайте в соответствующем разделе. Кстати, до 30 июня у нас действует специальная цена только для кафе, баров и ресторанов. Мы предлагаем Вам самую низкую цену на визитки с 3D лаком в истории нашей типографии. Спешите приобрети!

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.