Корзина

8 (800) 500-79-47 Нижний Новгород

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как удержать покупателей в розничном магазине?

Комплекс мер

Как удержать покупателей в розничном магазине?

Обычно мы пишем статьи для своего блога, но иногда даём комментарии и другим издательствам.

 

Сегодня предлагаем вам прочитать одну из таких заметок для журнала «Коммерческий директор». Журнал представляет собой практическое издание для руководителей коммерческой службы с десятками различных рубрик, в каждой из которых собраны мнения ведущих экспертов данной области.

 

Так в разделе «Маркетинг и реклама» владелица сети косметических магазинов задала вопрос, интересующий многих собственников: "Как удержать покупателей"?

 

И пусть вас не смущает, что это вопрос про магазин косметики - те же самые принципы применимы к любой другой сфере розничных продаж.

 

Итак, как же удержать клиента в розничном магазине?

Отвечает Дмитрий Светелик, директор по маркетингу Flyer-Online.ru

 

Чтобы удержать покупателей в рознице, предлагаю два вида работ:

 

1. Создание программы лояльности

 

 

Вручите клиенту карточку постоянного клиента – мотивируйте его тратить больше именно у вас, чтобы получить большую скидку.

 

А еще продавайте подарочные сертификаты. Заставьте ваших клиентов рекламировать ваш магазин и платить вам за это. И помните, что:

 

- В розничных магазинах косметики продажа сертификатов повышает выручку в среднем на 15 %.

- В среднем отоваривается не больше 70 % проданных сертификатов.

- Клиент, решивший использовать сертификат, доплачивают в среднем 34 % стоимости, чтобы совершить покупку на большую сумму.

- Некоторые предпочитают дарить сертификаты, а не просто деньги.

 

2. Создание вау-эффекта

 

 

Создавайте дополнительную ценность покупки именно у вас. Тут нужно работать в разных направлениях:

 

- Необычный интерьер (в вашем случае особенно важно освещение);

- Музыкальное оформление;

- Бесплатный продукт (пробники акционных товаров или тех товаров, которые нужно продавать в первую очередь. В сфере красоты это действует просто на ура);

- Бесплатные консультации косметолога или стилиста;

- Устраивайте регулярные мастер-классы вечернего, дневного, рабочего макияжа (хорошо, если их будет проводить известный в городе специалист, тогда его аудитория может стать вашими клиентами).

 

Помните, что ничего из выше перечисленного не будет работать, если ваши продавцы не приветливы или у них низкая квалификация.

 

*Комментарии других экспертов читайте на сайте журнала «Коммерческий директор» по ссылке.

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.