Корзина

+7 (831) 215-0-215 Нижний Новгород, ул. Должанская, 37, оф. 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Фрикадельки - лучший продавец диванов


Фрикадельки - лучший продавец диванов

 

В своём интервью с группой “Грот” Юрий Дудь высказал интересную мысль. В диалоге с Дмитрием Геращенко Юрий сказал: 

 

“Слушай, ты - единственный мужик, который был счастлив в Икее. Я, когда туда захожу, понимаю, что до фрикаделек ещё 400, $%#@, метров”.

 

Это натолкнуло нас на мысль рассказать вам, какие ещё маркетинговые уловки использует шведский гигант, чтобы зарабатывать больше. Ведь вы можете адаптировать их для своего бизнеса!

 

 

Фрикадельки - лучший продавец диванов

 

По данным исследования 2017 года, в Швеции 36% посетителей приходят в IKEA, чтобы поесть. Маркетологи бренда говорят, что фрикадельки – один из самых популярных товаров в магазине мебели: ежегодно покупатели по всему миру съедают 1 млрд фирменных мясных фрикаделек.

 

Директор отделения IKEA Food Герд Дивальд заявил, что любимое блюдо Юрия - "лучший продавец диванов". По его мнению:

 

"Сытый покупатель более расположен к покупкам и быстрее принимает решения, а большая порция создаёт ощущение, что IKEA - в целом щедрый магазин".

 

 

Консультантам запрещено вмешиваться в процесс выбора

  

Консультанты намеренно не вмешиваются в процесс выбора 

 

Консультанты ИКЕА намеренно не вмешиваются в процесс выбора

 

Работники IKEA никогда не пристают с навязчивыми вопросами типа: “Что вы хотели?” или “Что вам подсказать?” это запрещено инструкцией. Политика бренда направлена на то, чтобы покупатель мог сделать выбор самостоятельно.

 

Представьте, что вы стоите и думаете о том, как вам будет приятно вставать по утрам на этот прелестный мягкий коврик, если вы положите его у себя в спальне и как классно к нему подходит вон та лампа… и тут подходит консультант с вопросом “Чем я могу помочь?”. Ваши мечты разрушены и вы идёте покупать те свечки, за которыми пришли, хотя могли бы потратить гораздо больше.

 

 

Bulla Bulla

  

Корзины с товаром в Икее всегда переполнены специально 

 

Корзины с товаром в Икее всегда переполнены специально

 

IKEA использует технику, называемую «bulla bulla» – целые горы товаров навалены в корзины, которые расставлены буквально в каждом зале магазинов IKEA. Товары специально складываются в огромные корзины, чтобы создать впечатление объема и, следовательно, дешевизны.

 

Покупатели складывают эти товары в свои тележки не потому, что они им нужны, а из-за впечатления, что эти пледы стоят очень дёшево. Так шведской компании удаётся продавать огромный объём высокомаржинальных товаров без скидок. Берите на вооружение!

 

 

IKEA = Казино?

 

Икеа использует принципы казино

 

Икеа использует принципы казино

 

Вы задумывались, почему в магазинах IKEA нет окон и настенных часов, а в большинстве залов – по-домашнему мягкое, приглушенное освещение? Это типичная уловка казино во всём мире.

 

В отсутствии естественных источников освещения и часов у покупателя теряется ощущение времени, а мягкий свет и домашняя обстановка создают впечатление, что вы дома и спешить никуда не нужно. За счёт этого вы тратите гораздо больше времени на то, чтобы визуализировать тот самый коврик в спальне и с большей долей вероятности купите и коврик, и светильник, и свечи, и ещё множество предметов интерьера, которые не планировали покупать.  

 

 

Последний хот-дог – самый важный

 

Еда на выходе из IKEA

 

Еда на выходе из IKEA

 

Наконец, вы  добрались до кассы. В вашей корзине достаточно вещей, чтобы заполнить половину дома.  Все эти маленькие покупки медленно складываются в значительную сумму и вы начинаете понимать, что что-то пошло не так, ведь тратить деньги – больно.

 

Тем не менее, IKEA не позволит вам уйти с чувством депрессии. Они нашли отличное лекарство - это самый дешевый хот-дог или мороженое, которое вы сможете найти где-либо. Благодаря таким ценам на сосиски у вас создаётся впечатление, что в IKEA всё дёшево, даже сосиски. И вот ваше чувство разочарования собственной расточительностью превращается в триумф от того, какой вы экономный потребитель.

 

 

Сборка мебели - тоже трюк

 

Сборка мебели в ИКЕА тоже важный трюк

 

Сборка мебели в ИКЕА тоже важный трюк

 

Помимо сугубо утилитарной функции уменьшения затрат на логистику и, как следствие – уменьшению себестоимости, компактная упаковка мебели в IKEA – уловка, которая заставляет вас ценить купленную в магазине мебель ещё больше.

 

В психологии даже есть специальный термин “эффект IKEA” – субъективное увеличение ценности вещей, которые покупатель собрал самостоятельно. Кроме того, человек, собравший, стеллаж КАЛЛАКС самостоятельно, ожидает более высокой оценки этого стеллажа от других. Поэтому мы так часто слышим гордые заявления: “Я покупаю мебель в IKEA”.

 

 

И вот, вернувшись домой сытым и довольным, вы собираете свой новый “дешёвый” диван, устраиваетесь на нём, думаете о том, как продуктивно прошёл ваш день и с нетерпением ждёте новой поездки к Шведам.

 

 

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.