Корзина

8 (800) 500-79-47 Нижний Новгород

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Почему подарочные сертификаты должен предлагать каждый бизнес?

Или лекарство от спада продаж

Почему подарочные сертификаты должен предлагать каждый бизнес?

 

 * Статья проиллюстрирована примерами сертификатов, которые были отпечатаны в нашей типографии.

 

Подарочные сертификаты сейчас выдают не только магазины книг и косметики - они есть даже у “Аэрофлота” и многих медицинских центров. С одной стороны, решение предложить своим клиентам подарочные сертификаты на товары или услуги может показаться банальным ходом. С другой, этот маркетинговый прием хорошо изучен. И данные, которые успела накопить статистика, убедительно говорят в пользу того, что подарочные сертификаты должен иметь каждый бизнес, планирующий свое развитие!

 

 

 

* Сертификат на гостевой визит для МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс "КВАРЦ" имени В.С.Щукина

 

 

7 причин сделать подарочные сертификаты для вашего бизнеса:

 

1. Подсчитано, что в розничных магазинах продажа сертификатов увеличивает выручку в среднем на 15%.

 

2. В среднем из реализованных сертификатов отоваривается не больше 70%. То есть из 100 проданных сертификатов примерно 30 никогда не будут использованы!

 

3. Клиенты, решившие использовать сертификат, как правило, доплачивают в среднем 34% стоимости, чтобы совершить покупку на большую сумму.

 

4. Сертификат - форма беспроцентного кредита. Ведь он оплачивается сразу, а используется спустя время, порой через несколько месяцев.

 

5. Многие люди предпочитают дарить сертификаты, а не просто деньги. Особенно если они разделяют идеалы и миссию вашего бизнеса, а также если сертификат нарядно оформлен.

 

6. Сертификаты позволяют дарить впечатления, а не вещи. Актуально при выборе подарка для минималистов и тех, “у кого все есть”.

 

7. Сертификаты хорошо кооперируются с рекламными акциями, а также с комаркетинговыми мероприятиями. Например, магазин по продаже косметики может предлагать покупателям сертификат на сеанс массажа в салоне-партнере, - выиграют оба.

 

 

 

* Сертификат на обучение по программам бакалавриата в университете "Синергия"

 

 

Чтобы подарочные сертификаты действительно принесли вашему бизнесу пользу, избегайте основных ошибок. Особое внимание стоит обратить на:

 

1. Срок использования.

 

Чтобы сохранить поток покупателей в несезон, указывайте на сертификатах, до какого числа они могут быть приняты.

 

 

 

* Подарочный сертификат на покупку в ТЦ "Зеркало"

 

2. Определение суммы сертификата.

 

Сумма сертификата не должна позволить клиенту купить что-то максимально близко к номиналу. Наоборот, ее нужно просчитать таким образом, чтобы покупатель доплачивал за товар, жалея остаток средств, которые “сгорят”, если он не использует весь номинал подарочной карты. Например если средний чек в магазине составляет 1500 рублей, то сертификаты можно определить номиналом в 750 рублей, 2000 и 4000 рублей.

 

 

 

* Сертификат на услуги кредитного брокера "Гарантия Успеха"

 

3. Оформление.

 

Помните, что чем достойнее оформление сертификата, тем охотнее ваши клиенты будут приобретать их в подарок друзьям, знакомым, коллегам, партнерам. Вне зависимости от номинала каждый сертификат нужно оформлять эффектно! Например, на сертификате ниже мы нанесли 3D-лак при печати конверта, сделав его тактильно интереснее и визуально богаче.

 

 

 

* Подарочный сертификат лектора Flyer-online на бесплатную печать 100 визиток

 

 

Каким будет ваш подарочный сертификат? Картонным или ламинированным, в конверте или другой упаковке?

Свяжитесь с нашим менеджером и обсудите с ним возможные варианты печати и стоимость. Сделать это можно по телефону +7 (831) 215-0-215, написав на zakaz@flyer-online.ru или оставив свой телефон, воспользовавшись услугой “обратный звонок” (зеленая кнопка справа внизу).

Давайте вместе придумаем, как увеличить ваши продажи!

 

 

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.