Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Маленький подарок - большой вклад в отношения


Маленький подарок - большой вклад в отношения

 

 

Сегодня рассказываем о том, как дарить подарки, которые будут полезны вашим клиентам, а главное - зачем их дарить.

 

Каким должен быть подарок?

 

Ваш подарок - знак того, что вы помните о потребителе и хотите улучшить ваши отношения. Хорошие отношения с постоянными клиентами = стабильные продажи.

 

Ваш презент не должен оказаться пустышкой. Какими характеристиками он должен обладать?

 

Качество. Если это вещь, то она не должна быстро сломаться и вызвать ассоциацию с дешевой подачкой. Услуга в подарок должна оказываться как будто за нее три раза заплачено - клиенту понравится получать подарки от вас и будет ждать следующего с нетерпением.


Положительные эмоции. Зачастую, когда человек приходит за подарком его встречают как попрошайку, чем отбивают у него всякое желание дальше контактировать с заведением и что-то там приобретать. Не повторяйте эту ошибку! Дарите подарок так, как подарили бы его старому друга у которого сегодня день рождения.

 

 

Девушка с покетом

 

 

Упаковка. Внешний вид должен ассоциироваться со словом “подарок.” Стоит подумать над хорошей упаковкой, ведь это - неотъемлемая часть образа хорошего презента. У клиента не должно сложится впечатление, что вы достали ненужный или уценённый продукт и вручаете ему как “знак внимания”.

 

Внезапность. Неожиданный подарок больше ценится. Особенно, если он соответствует предыдущим критериям.

 

Что дарить?

 

Делая сюрпризы своим потребителям, вы поднимете расходы на маркетинг, но результат стоит того. Основной плюс заключается в том, что вы напоминаете о себе при каждом контакте ваших потребителей с вашим подарком. Кроме того, клиент становится носителем вашего рекламного сообщения и при случае расскажет своим знакомым о вас и ваших услугах.

 

Важно сопоставлять свою продукцию и стоимость подарка. Например если у вас свой автосалон, то презентом постоянному клиенту может стать термокружка с логотипом. А если вы занимаетесь маникюром, то подарком может послужить оригинальная пилочка для ногтей с вашими координатами, которая спасёт ваших клиенток в кризисной ситуации.

 

 

пилочка

 

 

Бывают клиенты, требующие особого обращения и подхода. К примеру крупный оптовый потребитель или деловой партнер. Если вы знаете его интересы и увлечения, тогда будет проще продумать оригинальный презент. Главное, чтобы подарок соответствовал статусу клиента.  Например, генеральному директору лучше презентовать дорогой коньяк, а его бригадиру - несколько бутылок хорошей водки. Презенты, обязательно должны отличаться по стоимости для разных лиц организации. Индивидуальный подход создаст впечатление хорошего сервиса и клиентоориентированности вашего бизнеса.

 

Зачем дарить подарки?

 

Если качество оказанной услуги устраивает покупателя, то небольшой презент создает впечатление заботы и закрепляет положительный эффект. Довольный клиент обязательно придет к вам снова.Клиентам всегда приятно получить презент от магазина или сервиса, в котором они побывали в первый раз.

 

Не забывайте делать сюрпризы и постоянным покупателям. Они ценят внимание. Таким образом вы повысите их лояльность и у них появится ещё один повод рассказать о вас своим знакомым и стать носителем вашей рекламы, если вы забрендировали ваш презент.

 

 

Пакет

 

 

Когда дарить подарки?

 

Дарить подарки клиентам можно постоянно, особенно с учетом изобилия всевозможных праздников в нашей стране:

 

- День рождения магазина

- Юбилей ваших отношений с клиентом

- Государственные праздники

- Популярные праздники

- Первый день: лета, осени, зимы, весны и т.д.

Повод всегда найдется, главное - идея и уделенное внимание. 

 

Примеры подарков для ваших клиентов, которые вы можете заказать у нас:

 

Сертификаты и подарочные карты

 

Как бы вы отнеслись к сертификату  на любую сумму, в вашем любимом магазине? Он ни к чему не обязывает и позволяет выбрать подарок самостоятельно, риск “не угадать” с презентом сводится к нулю. Мы уже писали про пользу сертификатов и хотелось подчеркнуть их универсальность как презента для потребителя.

 

 

 сертификат

 

 

Универсальность сертификата позволяет использовать его для любых клиентов. Кроме того, такой подарок может выручить в напряженной ситуации с потребителем, в случае его недовольства или спорной ситуации.

 

Картины на холсте

 

Клиенту с которым у вас сложились долгие и плодотворные отношения, можно подарить на день рождения картину на холсте по красивой фотографии машины, ведь вы знаете, что ему нравятся ретро - автомобили.

 

 

 картина

 

 

Сладости с брендированной этикеткой

 

Сюрприз для всех клиентов. Не забудьте разместить свой логотип на этикетке. Можно раздавать для привлечения внимания и большего охвата аудитории, это обеспечит поток посетителей и вашу узнаваемость, ведь  мало кто не любит сладкое. А во время ожидания клиента - угостите его кофе и шоколадкой, или дайте с собой.

 

 

кофе

 

 

Календари

 

Полезный и недорогой презент. Если поработать над дизайном календаря, он обязательно понравится клиенту. Главной чертой календарей, является их разнообразие. Вы можете подарить от карманного календарика, до большого настенного календаря с отдельной картиной на каждый месяц. Также есть объемные календари-домики, которые удобно поставить на стол или сложить в буклет - что немаловажно для клиента при переноске.

 

 

 календарь

 

 

Делать подарки своим потребителям необходимо, но со знанием дела. Нужно знать и понимать своего клиента. Это поможет вам повысить лояльность, построить долгосрочные доверительные отношения и, как следствие, повысить прибыль с каждого привлечённого клиента.

 

Появилась идея подарка и нужна помощь типографии? Наши дизайнеры помогут вам реализовать все ваши задумки по внешнему виду презента. Необходимо оставить заявку на странице дизайн в форме обратной связи и с вами обязательно свяжутся, Или нажать соответствующую кнопку в момент совершения онлайн заказа.

 

 

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.