Корзина

+7 (831) 215-0-215 Нижний Новгород, ул. Должанская, 37, оф. 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Визитки для юриста: Владислав Баронец


Визитки для юриста: Владислав Баронец

 

 

Сегодня мы разберём визитку юриста Владислава Баронец, который прислал нам её для аудита подписчиками в нашей группе Вконтакте. Подробности о новой активности можно прочитать в оригинальном посте: 

 

 

 

 

 

Я очень рад, что наши подписчики так активно включились в обсуждение присланной на аудит визитки и высказали так много конструктивных замечаний. Я думаю, что Владиславу было морально тяжело читать некоторые комментарии, но вместе с тем, уверен, что это – полезная для него обратная связь, которая поможет сделать его рекламные материалы лучше и они станут приносить ему больше клиентов.

 

На самом деле, все замечания, которые есть у меня, в той или иной форме уже высказали наши подписчики. Мне остается только немного их систематизировать.

 

 

Фирменный стиль

 

Первый вопрос, который я задал бы себе на месте Владислава: “Есть ли у меня фирменный стиль, который легко идентифицируется моими клиентами”?

 

Если бы ответ был положительным, я бы перенёс элементы этого стиля на визитку. Хотя, с другой стороны, судя по работе нашей импровизированной фокус-группы, я бы задумался о пересмотре фир. стиля. 

 

 

Кто мои клиенты

 

Второй вопрос, который уже  справедливо задала Марина Мельникова: “В какой ценовой категории осуществляются ваши услуги? Кто ваши клиенты”?

 

Только ответив на эти вопросы, нужно принимать дальнейшие решения о том, какую бумагу и какие варианты отделки использовать. Если Владислав работает в нижнем ценовом сегменте, возможно не стоит “пугать” потенциальных клиентов и остаться на стандартной для нашей типографии мелованной бумаге Color Copy для визиток плотностью 350 г/м2.

 

С другой стороны, если бы я работал с премиальными клиентами, я бы выбрал какой-то из вариантов дизайнерских картонов и задумался о вариантах дополнительной отделки, например, тиснении. Или бы использовал глубокую печать. В целом, в этом случае я бы уделял визитке столько же внимания, сколько уделяет ей Патрик Бейтман из “Американского психопата”:

 

 

 

 

 

Кто я

 

Третий вопрос: “Кто я”? 

 

Юрист? Адвокат? Нотариус? Указание вашего статуса успокаивает людей, наделяя их внутренней уверенностью, что они будут общаться с нужным им человеком.

 

Если у вас есть какие-то регалии, вроде “Член коллегии адвокатов” – обязательно укажите их на своей визитке.

 

 

В чём я специалист

 

Уголовное, семейное, гражданское право? Напишите об этом! В сочетании с предыдущим вопросом у вас должно родиться нечто вроде “Юрист по гражданско-правовым вопросам”.

 

 

Что указать в контактах

 

Фактический адрес: наличие кабинета для консультаций здорово укрепляет доверие в вашей сфере. Если он есть - укажите его адрес.

 

Электронный адрес: ящик на бесплатной почте – не вызывает доверия (об этом уже писал Андрей Зиновьев). Купите собственный домен и сделайте почту на нём. Это не очень дорого. Кстати, для юристов существуют специальный домен: .LAWYER, который будет прямо заявлять о вашем роде деятельности. Согласитесть, почтовый адрес vlad@baronets.lawyer –  внушает доверие к юристу?

 

 

Домен baronets.lawyer пока свободен.

 

 

Единственный минус такого домена: его может быть тяжело диктовать по телефону.

 

Мессенджеры: вопрос, на который я для себя не ответил – должен ли юрист поддерживать использование запрещённого в РФ мессенджера? И в целом, если вы работаете один, сможете ли вы уследить за таким большим количеством каналов связи?

 

 

Какой дизайн выбрать

 

И вот только сейчас пришло время задуматься о дизайне. Я считаю, что в вашей сфере выбор достаточно ограничен. Дизайн визитки должен быть максимально простым и лаконичным. Как справедливо отметил Павел Лондарев: “Еще момент, кажется никто не писал, юрист в данном случае это скорее персональный бренд, поэтому лучше бы побольше места уделить имени-фамилии, сейчас они немного теряются.”

 

Больше внимания своему бренду! Поэтому, я бы убрал безликую Фемиду. Она никак с вами не ассоциируется. Сделайте акцент на себе, не стесняйтесь.

 

Кроме того, я бы использовал книжные шрифты с засечками, хотя обычно я категорически против, т.к. они обычно хуже читаются. Но, т.к. визитка у нас будет максимально простой, лаконичной, шрифт будет исполнять функции графики.

 

 

Двусторонняя или односторонняя визитка

 

Ответ на этот вопрос зависит от вопроса №2. Если мы говорим о нижнем ценовом сегменте, где клиенты, вероятно, недостаточно квалифицированы в области юриспруденции, я бы добавил перечень основных услуг, которые вы оказываете.

 

А если вы работаете с VIP-клиентами, может быть уместно разместить на второй стороне элементы вашего фирменного стиля или сделать визитку односторонней.

 

 

Пример дизайна

 

В качестве примера  позволю себе привести вариант визитки Владислава, который мог бы у нас получиться, если бы мы собрали вместе все рекомендации, хотя Сергей Деньгин наверняка не одобрит такую идею, ведь я – не дизайнер.



 

 

 

 

Автор:

Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

 

 

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.