Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

5 примеров использования рекламных купонов для малого бизнеса


5 примеров использования рекламных купонов для малого бизнеса

 

 

Скидочные купоны – многофункциональный инструмент. В зависимости от ваших целей купоны помогают привлечь новых клиентов, увеличить повторные продажи и повысить узнаваемость бренда. Чтобы помочь вам максимизировать доходность от использования этого инструмента, я собрал 5 примеров использования печатных купонов.

 

При реализации идей из статьи учитывайте свою маржинальность и целевую аудиторию. Убедитесь, что размер скидки достаточно значим для ваших потенциальных потребителей. С другой стороны – ваша наценка должна быть достаточна для того, чтобы не начать работать в минус, продавая товары по купонам.

 

С этой точки зрения печатные купоны обеспечивают большую отдачу инвестиций (ROI) даже несмотря на то, что требуют дополнительных затрат на производство. Секрет в том, что бумажные купоны погашаются реже, чем цифровые, при этом запоминаются лучше. Клиенты могут зайти в вашу торговую точку просто вспомнив о том, что они когда-то получили ваш купон, даже если он лежит у них дома с истёкшим сроком годности.

 


Открытки с купонами


Организуйте распространение специальных предложений для новых клиентов с помощью купонов на открытках или поощряйте старых клиентов возвращаться, отправляя открытки адресно.

 

Статистика показывает, что у открыток гораздо более высокая вероятность быть прочитанной, чем у любого другого вида прямой почтовой рассылки. Получатели читают в среднем 94% открыток из своих почтовых ящиков. Для рекламных писем этот показатель равняется 14%.

 

В отличие от цифровой рекламы, которую легко пролистать не заметив, открытки передают сообщение без необходимости кликать по ссылке или открывать письмо в конверте.

 

Вы можете спросить, «Чем открытка принципиально отличается от листовки»? Плотностью. Многие люди не глядя выбрасывают все рекламные листовки на дешёвой тонкой бумаги, но когда чувствуют в руках плотный картон, этот шаблон ломается, возникает любопытство. Тут мы и получаем 94% вероятность прочтения.

 


Скидочные купоны в местах продаж для стимулирования повторных покупок

 

Отличный способ увеличить Пожизненную стоимость клиента (LTV) – раздавать рекламные купоны при покупке. Это даёт клиентам больше поводов вернуться за покупкой именно к вам при возникновении такой потребности.

 

Другой способ использования таких купонов – рекламировать на них сопутствующие покупке товары. Например, если у вас заказали пылесос, вы можете предложить купоны на сменные мешки, а если заказали обувь – предложите набор по уходу, подходящий к этой конкретной паре.

 

 

Купоны к товарам в магазине

 

Этот способ отличается от предыдущего тем, что купон физически прикрепляется к продукту, который вы продаёте и его можно использовать сразу. Этот способ отлично подходит для проведения распродаж или специальных акций и позволяет не печатать дорогостоящие короткие тиражи специальных этикеток. А ещё он отлично визуализирует экономию клиента.

 

Предоставление покупателям немедленной скидки провоцирует спонтанные покупки и даёт преимущество при сравнении товара с конкурентом на полке.

 

Вместо купонов можно использовать наклейки.

 

 

Газетные / журнальные вкладыши с купонами

 

Главное преимущество распространения специальных предложений с помощью газетных или журнальных вставок по сравнению с рассылкой по почтовым ящикам является чёткое представление о целевой аудитории издания.

 

Используя вкладыши вы получаете чёткое представление об интересах аудитории издания и можете сделать рекламу более адресной. Если вы занимаетесь местным бизнесом, стремясь привлечь трафик в физическую точку продаж, лучше всего работать с местными городскими изданиями, обычно это ещё и дешевле.

 

 

Раздача листовок с купонами

 

В зависимости от типа бизнеса вы можете раздавать листовки рядом с торговой точкой, либо местах с плотным пешеходным трафиком или распространять их через партнеров по маркетингу – другой бизнес, со схожей целевой аудиторией, который готов показывать или распространять ваши листовки.

 

Не забудьте добавить специальный код для ваших купонов в нижней части каждой листовки, чтобы вы могли узнать источник, когда купоны вернутся к вам. Больше об отслеживании эффективности печатной рекламы читайте в статье «Как заставить листовки продавать. Часть 2».

 

 

Итого

 

Идеи, которые я привёл выше – самые общие и приведены в качестве референсов. Уверен, что каждый владелец бизнеса сможет адаптировать их под свой бизнес и сделать более интересными эффективными. Дерзайте!

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Категория: Блог типографии Flyer-online

Comment form has been disabled.
Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.