Елки-мандарины еще не начались, но к новогоднему настроению у ваших клиентов, которое вот-вот начнется, нужно уже быть во всеоружии! Тем более, что в ходе большинства стимулирующих акций используется полиграфия, и мы советуем подготовить макет и напечатать все необходимое заранее.
Напомним, как обратить новогоднее настроение покупателей на пользу вашему бизнесу. А для этого разложим по пунктам, из чего это настроение состоит. Итак, люди под Новый год:
1. Ждут подарков
На будущую лояльность ваших клиентов может повлиять приятная безделушка, связанная с вашим бизнесом: сувенир, календарик на будущий год или, например, плитка шоколада. Хорошо, если на сам сувенир или упаковку нанесена фирменная символика, в противном случае можно прикрепить к подарку наклейку или вашу визитку с новогодними поздравлениями. Но подарков под Новый год ждут все!
2. Ждут скидок и распродаж
Если вы планируете сезонную распродажу, не забудьте наклеить на товары яркие стикеры с “цена до…” и “специальная новогодняя цена”, чтобы клиент заметил и вашу щедрость, и свою выгоду. И, конечно, распечатайте большой баннер с информацией о том, что у вас - праздничные скидки, чтобы никто не прошел мимо.
3. Легче покупают
Психологически многие люди уже готовы потратить в декабре больше, чем в любой другой месяц года. Это хороший момент для того, чтобы превратить случайных покупателей в постоянных, а постоянных - поощрить: например, вручив им дисконтную карту или красивый купон на выгодную покупку в будущем. Особенно, если январь - самый грустный месяц в вашем финансовом году.
Выдавая карту, не забудьте попросить заполнить короткую анкету, взяв номер телефона или e-mail.
4. Хотят быть еще красивее
Запись к мастерам красоты в декабре, почти так же, как в конце февраля-начале марта, начинается задолго до праздника. Даже те женщины, которые в течение года экономили на салонных процедурах, перед Новым годом обычно хотят “чего-то особенного”. Количество посетителей в парикмахерских, brow и lush-сервисах, центрах косметологии возрастает в разы. И если вы уже подумывали о том, чтобы предложить салону поблизости взаимную рекламу (например, разместить рекламные флаеры друг друга или выдавать купон на скидку) - самое время пойти и договориться.
Если вы и есть как раз тот мастер красоты и в декабре не испытываете сложности с поиском клиентов, не отказывайте бизнесам, которым не так повезло с сезонностью: возможно, налаженный контакт выручит вас в другое время. Тем более, если партнер предлагает не просто положить у себя флаеры, а просит вручать вашим клиентам свои скидочные купоны - для ваших посетителей это будет подарок и от вас в том числе.
5. Планируют досуг
Новогодние праздники - отличный повод для кооперации с бизнесом развлечений и поздравлений, с ними тоже эффективно договориться о взаиморекламе в этот период (см. пункт 4).
6. Интересуются прогнозами и предсказаниями
Если вы задумывались о том, какую полезную информацию разместить на вашем флаере, чтобы он был действительно внимательно изучен потенциальным клиентом, то гороскоп или прогноз на 2018 год - отличная идея для декабря. Можно заказать его у профессионального астролога, а можно… сочинить позитивно-шутливый прогноз самим.
7. Ломают голову, что подарить другим
Лишь единицы начинают готовить подарки заранее, большинство людей решает вопрос с новогодними презентами уже в декабре. Избавьте своих клиентов от этой проблемы: предложите красиво оформленные подарочные сертификаты на свои товары или услуги. Особенно, если у вас большой ассортимент или высокий средний чек - это значит, что потенциальные дарители наверняка боятся не угадать с выбором самостоятельно. Но вообще сертификаты - отличная идея для любого бизнеса, и почему - мы уже писали здесь.
Мы рады поддержать новогоднее настроение ваших клиентов и напечатать что-нибудь в праздничной зелено-бело-красной гамме. А может, серебристо-синей - зависит от ваших предпочтений.
Новый год обязательно наступит! Очень важно не упустить это время чудес и возможностей и хорошенько поработать перед январскими каникулами.