Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

7 признаков новогоднего настроения


7 признаков новогоднего настроения

 

 

Елки-мандарины еще не начались, но к новогоднему настроению у ваших клиентов, которое вот-вот начнется, нужно уже быть во всеоружии! Тем более, что в ходе большинства стимулирующих акций используется полиграфия, и мы советуем подготовить макет и напечатать все необходимое заранее.

 

Напомним, как обратить новогоднее настроение покупателей на пользу вашему бизнесу. А для этого разложим по пунктам, из чего это настроение состоит. Итак, люди под Новый год:

 

 

1. Ждут подарков

 

 

 

 

На будущую лояльность ваших клиентов может повлиять приятная безделушка, связанная с вашим бизнесом: сувенир, календарик на будущий год или, например, плитка шоколада. Хорошо, если на сам сувенир или упаковку нанесена фирменная символика, в противном случае можно прикрепить к подарку наклейку или вашу визитку с новогодними поздравлениями. Но подарков под Новый год ждут все!

 

 

2. Ждут скидок и распродаж

 

 

 

 

Если вы планируете сезонную распродажу, не забудьте наклеить на товары яркие стикеры с “цена до…” и “специальная новогодняя цена”, чтобы клиент заметил и вашу щедрость, и свою выгоду. И, конечно, распечатайте большой баннер с информацией о том, что у вас - праздничные скидки, чтобы никто не прошел мимо.

 

 

3. Легче покупают

 

 

 

 

Психологически многие люди уже готовы потратить в декабре больше, чем в любой другой месяц года. Это хороший момент для того, чтобы превратить случайных покупателей в постоянных, а постоянных - поощрить: например, вручив им дисконтную карту или красивый купон на выгодную покупку в будущем. Особенно, если январь - самый грустный месяц в вашем финансовом году.

 

Выдавая карту, не забудьте попросить заполнить короткую анкету, взяв номер телефона или e-mail.

 

 

4. Хотят быть еще красивее

 

 

 

 

Запись к мастерам красоты в декабре, почти так же, как в конце февраля-начале марта, начинается задолго до праздника. Даже те женщины, которые в течение года экономили на салонных процедурах, перед Новым годом обычно хотят “чего-то особенного”. Количество посетителей в парикмахерских, brow и lush-сервисах, центрах косметологии возрастает в разы. И если вы уже подумывали о том, чтобы предложить салону поблизости взаимную рекламу (например, разместить рекламные флаеры друг друга или выдавать купон на скидку) - самое время пойти и договориться.

 

 

Если вы и есть как раз тот мастер красоты и в декабре не испытываете сложности с поиском клиентов, не отказывайте бизнесам, которым не так повезло с сезонностью: возможно, налаженный контакт выручит вас в другое время. Тем более, если партнер предлагает не просто положить у себя флаеры, а просит вручать вашим клиентам свои скидочные купоны - для ваших посетителей это будет подарок и от вас в том числе.

 

 

5. Планируют досуг

 

 

 

 

Новогодние праздники - отличный повод для кооперации с бизнесом развлечений и поздравлений, с ними тоже эффективно договориться о взаиморекламе в этот период (см. пункт 4).

 

 

6. Интересуются прогнозами и предсказаниями

 

 

 

 

Если вы задумывались о том, какую полезную информацию разместить на вашем флаере, чтобы он был действительно внимательно изучен потенциальным клиентом, то гороскоп или прогноз на 2018 год - отличная идея для декабря. Можно заказать его у профессионального астролога, а можно… сочинить позитивно-шутливый прогноз самим.

 

 

 

7. Ломают голову, что подарить другим

 

 

 

 

Лишь единицы начинают готовить подарки заранее, большинство людей решает вопрос с новогодними презентами уже в декабре. Избавьте своих клиентов от этой проблемы: предложите красиво оформленные подарочные сертификаты на свои товары или услуги. Особенно, если у вас большой ассортимент или высокий средний чек - это значит, что потенциальные дарители наверняка боятся не угадать с выбором самостоятельно. Но вообще сертификаты - отличная идея для любого бизнеса, и почему - мы уже писали здесь.

 

 

Мы рады поддержать новогоднее настроение ваших клиентов и напечатать что-нибудь в праздничной зелено-бело-красной гамме. А может, серебристо-синей - зависит от ваших предпочтений.

 

Новый год обязательно наступит! Очень важно не упустить это время чудес и возможностей и хорошенько поработать перед январскими каникулами.

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.