Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Четыре тренда полиграфии 2017/18


Четыре тренда полиграфии 2017/18

 

 

 

Что уж кривить душой - нашей типографии нравится, когда заказчики понимают и учитывают современные тенденции в полиграфии. Когда не требуют от нас повторения “точно такого же флаера”, который был разработан еще 5-7-10 лет назад, не используют морально устаревшие “фишки” и понимают, каким должен быть современный дизайн и исполнение полиграфической продукции.

 

Конечно, так же, как и любая другая реклама, ваши печатные материалы должны учитывать целевую аудиторию. Не спорим, есть такие сегменты рынка, где оставаться консервативными и даже слегка старомодными - это часть маркетинга. Если это ваш случай, не читайте эту статью!

Но если ваша аудитория - это молодые (до 40 лет, как сейчас определяет молодость Всемирная организация здравоохранения) активные люди - тогда читайте внимательно.

 

 

Что было в тренде в этом году и скорее всего, останется актуальным как минимум в первой половине 2018-го года?

 

 

1. Плоский дизайн + индивидуализм

 

 

 

 

Так называемый “плоский дизайн” - это упрощенный дизайн, пришедший в печатную полиграфию из диджитал-среды.

В соцсетях и мобильных приложениях нет места сложным графическим решениям, так что тренд на минимализм в дизайне полиграфии пришел оттуда. Но в чистом виде продержался недолго: в 2017 году стало модным обогащать графический минимализм с помощью элементов искусства: художественные узоры, принты, уникальные рисунки.

 

 

В тренде полиграфии сейчас - эклектика, сочетание нарочито простой типографики с узорами и природными мотивами в виде растений, мрамора, деревьев. Мы учли это, добавив в перечень наших услуг уникальную для города отделку 3D-лаком, которые позволяют выпукло выделить как раз эти элементы индивидуального стиля, сделав на них акцент в ваших визитках, брошюрах, сертификатах.

 

 

2. Уютный винтаж

 

 

 

 

Ретро-шрифты, графика в поп-арт стиле, изображения, точно сошедшие к нам с американской рекламы 50-х или советских пропагандистских плакатов, - не скроем, мы используем этот тренд даже в своей собственной рекламе. Конечно, речь не идет о точном повторении работ прошлого. Современные дизайнеры опираются на визуальный ряд наших бабушек - но не на тот, каким он был на самом деле, а скорее на тот, каким мы его себе представляем, дорабатывая и привнося современные элементы.

 

 

Ретро-стиль в целом в моде, и соответствующий дизайн упаковок и полиграфии - календарей, дорхенгеров, плакатов, афиш - помогает лучше вписаться в повседневную жизнь, а также соответствовать общему стилю бренда, если в своем позиционировании он опирается на винтажные образы.

 

 

3. Всюду эко

 

 

 

 

Использование эко- и природных материалов, специальный выбор фактур, максимально ассоциирующихся с естественностью и натуральностью - тоже тренд 2017 года, который продолжает набирать силу.

 

 

Именно поэтому среди наших услуг есть широкоформатная печать на бумаге и холсте (это натуральный хлопок!) экосольвентными красками (без запаха), печать картин на холсте, печать на бумажных пакетах, а также мы учтем ваши эко-пожелания при выборе бумаги для визиток или блокнотов.

 

 

4. Качество

 

 

 

 

Тренд, который актуален из года в год - постоянное повышение качества полиграфии. Большинство клиентов уже не готовы реагировать на черно-белую печать, некачественный офсет, держать в руках дольше нескольких секунд визитки из плохого картона. Попытку сэкономить на печатной рекламе потенциальный клиент переносит на ваш бренд: если флаеры у вас напечатаны дешево и НЕкачественно, то и товар/услуга “должны быть” такими же. Но ведь это не так?

 

 

Flyer-Online уже печатает 1440 dpi - пока в большинстве других типографий по-прежнему 720 dpi. При этом наши цены растут намного медленнее, чем качество печати, и остаются конкурентными. Пользуйтесь этим!

 

 

 

 

Разрабатывая и заказывая полиграфию, возможно, не стоит использовать все тренды сразу. Подходите к этому процессу осознанно: отсекайте то, что не нужно вашему бренду и смело осваивайте то, что, наоборот, отвечает ценностям. И пусть рекламные материалы будут логичным продолжением и дополнением вашего бизнеса, подчеркивая все его сильные стороны!

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.