Что уж кривить душой - нашей типографии нравится, когда заказчики понимают и учитывают современные тенденции в полиграфии. Когда не требуют от нас повторения “точно такого же флаера”, который был разработан еще 5-7-10 лет назад, не используют морально устаревшие “фишки” и понимают, каким должен быть современный дизайн и исполнение полиграфической продукции.
Конечно, так же, как и любая другая реклама, ваши печатные материалы должны учитывать целевую аудиторию. Не спорим, есть такие сегменты рынка, где оставаться консервативными и даже слегка старомодными - это часть маркетинга. Если это ваш случай, не читайте эту статью!
Но если ваша аудитория - это молодые (до 40 лет, как сейчас определяет молодость Всемирная организация здравоохранения) активные люди - тогда читайте внимательно.
Что было в тренде в этом году и скорее всего, останется актуальным как минимум в первой половине 2018-го года?
1. Плоский дизайн + индивидуализм
Так называемый “плоский дизайн” - это упрощенный дизайн, пришедший в печатную полиграфию из диджитал-среды.
В соцсетях и мобильных приложениях нет места сложным графическим решениям, так что тренд на минимализм в дизайне полиграфии пришел оттуда. Но в чистом виде продержался недолго: в 2017 году стало модным обогащать графический минимализм с помощью элементов искусства: художественные узоры, принты, уникальные рисунки.
В тренде полиграфии сейчас - эклектика, сочетание нарочито простой типографики с узорами и природными мотивами в виде растений, мрамора, деревьев. Мы учли это, добавив в перечень наших услуг уникальную для города отделку 3D-лаком, которые позволяют выпукло выделить как раз эти элементы индивидуального стиля, сделав на них акцент в ваших визитках, брошюрах, сертификатах.
2. Уютный винтаж
Ретро-шрифты, графика в поп-арт стиле, изображения, точно сошедшие к нам с американской рекламы 50-х или советских пропагандистских плакатов, - не скроем, мы используем этот тренд даже в своей собственной рекламе. Конечно, речь не идет о точном повторении работ прошлого. Современные дизайнеры опираются на визуальный ряд наших бабушек - но не на тот, каким он был на самом деле, а скорее на тот, каким мы его себе представляем, дорабатывая и привнося современные элементы.
Ретро-стиль в целом в моде, и соответствующий дизайн упаковок и полиграфии - календарей, дорхенгеров, плакатов, афиш - помогает лучше вписаться в повседневную жизнь, а также соответствовать общему стилю бренда, если в своем позиционировании он опирается на винтажные образы.
3. Всюду эко
Использование эко- и природных материалов, специальный выбор фактур, максимально ассоциирующихся с естественностью и натуральностью - тоже тренд 2017 года, который продолжает набирать силу.
Именно поэтому среди наших услуг есть широкоформатная печать на бумаге и холсте (это натуральный хлопок!) экосольвентными красками (без запаха), печать картин на холсте, печать на бумажных пакетах, а также мы учтем ваши эко-пожелания при выборе бумаги для визиток или блокнотов.
4. Качество
Тренд, который актуален из года в год - постоянное повышение качества полиграфии. Большинство клиентов уже не готовы реагировать на черно-белую печать, некачественный офсет, держать в руках дольше нескольких секунд визитки из плохого картона. Попытку сэкономить на печатной рекламе потенциальный клиент переносит на ваш бренд: если флаеры у вас напечатаны дешево и НЕкачественно, то и товар/услуга “должны быть” такими же. Но ведь это не так?
Flyer-Online уже печатает 1440 dpi - пока в большинстве других типографий по-прежнему 720 dpi. При этом наши цены растут намного медленнее, чем качество печати, и остаются конкурентными. Пользуйтесь этим!
Разрабатывая и заказывая полиграфию, возможно, не стоит использовать все тренды сразу. Подходите к этому процессу осознанно: отсекайте то, что не нужно вашему бренду и смело осваивайте то, что, наоборот, отвечает ценностям. И пусть рекламные материалы будут логичным продолжением и дополнением вашего бизнеса, подчеркивая все его сильные стороны!