Недавно мы делились с вами 15 способами как быстро и эффективно раздать ваши визитки и другую печатную рекламу. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и нашли для вас ещё 8 не менее действенных способов.
1. Стенды для визиток
Попробуйте воспользоваться услугами фирм, которые размещают специальные стенды для визиток в местах большой проходимости. Способ платный, но цена будет такой же, как и при раздаче визиток промоутерами. Данный метод отлично работает, когда стенд, на котором располагается ваша визитка, находится в шаговой доступности, от места, которое вы рекламируете или в местах скопления вашей целевой аудитории.
2. Визитка + карманный календарь
Такая идея особенно актуальна в декабре или январе, когда подходит время менять прошлогодние календари на новые. Человек получает удобный карманный календарь, а вы дополнительную рекламу.
3. Визитки в крупных супермаркетах
Если вы хотите, чтобы ваши визитки были в каждой тележке или корзине, то, возможно, следует уже договариваться с руководством магазина. А для начала, если хотите охватить хотя бы часть покупателей, то можно лично выборочно раскладывать их в корзинки при каждом посещении.
Особенно удачно этот вариант рекламы сработает, если продуктовый магазин располагается в торговом центре и на визитках вы рекламируете один из магазинов, который также располагается в нем.
4. Реклама в салонах красоты и частных медицинских учреждениях
Вы наверняка замечали, что в любом салоне красоты или медицинской клинике около диванчиков, где посетители ожидают своей очереди, разложены журналы и рекламные буклеты. Это делается для того, чтобы посетители не скучали и могли провести время интересно и с пользой. Разложите свои визитки на таких столиках или поместите их среди первых страниц журналов. Особенно эффективно этот метод работает для компаний, целевую аудиторию которых составляют женщины среднего возраста.
5. Визитки в журнале
Для этого вам необходимо выбрать специализированный журнал, где благодаря перфорированной линии на определенной странице вы можете «оторвать» и забрать визитку себе. Например, если вы владелец салона красоты, то просто разместите рекламу своей визитки в глянцевых журналах на страницах, где освещаются последние тенденции индустрии красоты.
6. Визитка + листовка
С помощью этого метода вы воздействуйте на потенциального клиента сразу 2 методами: красочной листовкой и визиткой, которая прикреплена к ней степлером. Интересным решением будет также разложить листовки в почтовые ящики, но таким образом, чтобы сама листовка была внутри, а визитка оставалась снаружи, как бы цепляясь за ящик. Кстати, прекрасной альтернативой этому методу служит - дорхенгер, статью о преимуществах которого можно прочитать здесь.
7. Визитка на оборотной стороне кассового чека
Не стоит сразу отбрасывать данный вариант - многие покупатели просматривают чеки сразу около кассы, а другие приносят их домой для подробного изучения всех позиций. К тому же, можно попросить продавцов магазина, в котором планируется распространять визитки, выдавать изначально чеки той стороной, где размещена ваша реклама.
8. Раскладка в исходящие письма
Вспомните, наверняка каждую неделю из вашего офиса курьер забирает сотни договоров, которые нужно передать клиентам или партнерам. Просто вложите в конверт пару визиток - этот шаг будет выглядеть ненавязчиво, но в тоже время вы лишний раз напомните человеку о ваших услугах.
Надеемся, что после прочтения статьи вы отметили для себя способы, которые удачно подойдут именно вашему бизнесу. А чтобы долго не раздумывать и не упускать клиентов - заказывайте прямо сейчас визитные карточки здесь>>