Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Инсайты Google о нуждах потребителей в России по состоянию на июнь 2020


Инсайты Google о нуждах потребителей в России по состоянию на июнь 2020

 

Чипирование. Как бы вы к нему не относились, данные о нас начали собирать гораздо раньше этой новости. Если у вас есть смартфон, считайте, что Google или Apple знают о вас всё. А некоторыми данными они готовы делиться.

 

Например, Google регулярно публикует свои исследования пользовательской активности во всех странах. В этой статье я приведу краткую выжимку их отчёта по поведению пользователей в России по состоянию на начало июня 2020.

 

 

Что открыто?

 

Пользователи стали активно интересоваться магазинами, открытыми поблизости. Количество таких запросов стало приближаться к показателям конца марта.

 

“Потребители снова привыкают искать товары и услуги поблизости, а также возвращаются в привычные магазины и салоны” – говорится в отчёте.

 

 

 С конца мая-начала июня заметен уверенный тренд на рост и выход на до карантинные значения

 

 

Как это использовать: Расскажите о том, что вы открыты! Активизируйте вашу наружную рекламу, организуйте раздачу листовок или разложите их в почтовые ящики близлежащих домов, не заставляйте потребителей искать вас в интернете, где их могут “увести” ваши конкуренты.

 

 

Активный отдых

 

Пользователи в России стали чаще искать информацию о гимнастике для детей, интересоваться набором веса, а самым главным трендом стали горные велосипеды.

 

 

 Интерес к горным велосипедам вырос почти в два раза по сравнению с прошлым июнем.

 

 

Как это использовать: если ваша сфера деятельности связана с детьми или фитнесом – организуйте онлайн-курсы по гимнастике для детей или напишите об этом серию статей в ваших социальных сетях или блоге и расскажите о них через email или sms рассылку.

 

А если у вас спортивный магазин, то смотрите совет из первого пункта статьи.

 

 

Как Россияне планируют провести отпуск

 

Исследование GlobalWebindex показало, что 30% участников опроса планируют провести отпуск дома, а 49% – планируют отдых внутри страны. В частности, в России вырос интерес к аренде домов на колесах.

 

 

 Интерес к домам на колёсах уверенно растёт уже целый месяц.

 

 

Как это использовать: Не останавливать и не уменьшать свою рекламную активность на период отпусков, как это принято делать, а напротив – увеличить её. Сейчас нужно становиться активнее, все ваши потребители остались в стране и хотят развлечений и новых ощущений. Используйте это!

 

 

Рост интереса к покупке недвижимости

 

В то время как многие говорят о снижении покупательской способности Россиян, сами Россияне проявляют интерес к покупке домов. Уровень спроса вырос примерно на 30% по сравнению с прошлым маем-июнем. В отчёте не говорится, что это за дома, но я думаю, что речь идёт о загородной недвижимости, что перекликается с результатами опроса GlobalWebindex.

 

 

 

 Уровень спроса вырос примерно на 30%, по сравнению с прошлым маем-июнем.

 

 

Выводы:

Россияне устали сидеть дома, они хотят получать больше эмоций. У людей есть деньги. Ваша задача, как предпринимателя или маркетолога, сделать так, чтобы они захотели потратить их у вас. Подумайте, как переупаковать ваше предложение, чтобы оно соответствовало новым реалиям, и запускайте новые мультиканальные рекламные кампании.

 

Это можно сделать даже с минимальным бюджетом. Об этом я уже писал в статьях: “Как с помощью 50 плакатов получить охват 18 000 человек и как вы можете сделать в 10 раз лучше?” и “Как сочетать оффлайн и онлайн маркетинг”.

 

Помните:

 

“Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время”.

 

Э. Макензи.

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

Background photo created by freepik - www.freepik.com

Категория: Блог типографии Flyer-online

Comment form has been disabled.
Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.