Чипирование. Как бы вы к нему не относились, данные о нас начали собирать гораздо раньше этой новости. Если у вас есть смартфон, считайте, что Google или Apple знают о вас всё. А некоторыми данными они готовы делиться.
Например, Google регулярно публикует свои исследования пользовательской активности во всех странах. В этой статье я приведу краткую выжимку их отчёта по поведению пользователей в России по состоянию на начало июня 2020.
Что открыто?
Пользователи стали активно интересоваться магазинами, открытыми поблизости. Количество таких запросов стало приближаться к показателям конца марта.
“Потребители снова привыкают искать товары и услуги поблизости, а также возвращаются в привычные магазины и салоны” – говорится в отчёте.
С конца мая-начала июня заметен уверенный тренд на рост и выход на до карантинные значения
Как это использовать: Расскажите о том, что вы открыты! Активизируйте вашу наружную рекламу, организуйте раздачу листовок или разложите их в почтовые ящики близлежащих домов, не заставляйте потребителей искать вас в интернете, где их могут “увести” ваши конкуренты.
Активный отдых
Пользователи в России стали чаще искать информацию о гимнастике для детей, интересоваться набором веса, а самым главным трендом стали горные велосипеды.
Интерес к горным велосипедам вырос почти в два раза по сравнению с прошлым июнем.
Как это использовать: если ваша сфера деятельности связана с детьми или фитнесом – организуйте онлайн-курсы по гимнастике для детей или напишите об этом серию статей в ваших социальных сетях или блоге и расскажите о них через email или sms рассылку.
А если у вас спортивный магазин, то смотрите совет из первого пункта статьи.
Как Россияне планируют провести отпуск
Исследование GlobalWebindex показало, что 30% участников опроса планируют провести отпуск дома, а 49% – планируют отдых внутри страны. В частности, в России вырос интерес к аренде домов на колесах.
Интерес к домам на колёсах уверенно растёт уже целый месяц.
Как это использовать: Не останавливать и не уменьшать свою рекламную активность на период отпусков, как это принято делать, а напротив – увеличить её. Сейчас нужно становиться активнее, все ваши потребители остались в стране и хотят развлечений и новых ощущений. Используйте это!
Рост интереса к покупке недвижимости
В то время как многие говорят о снижении покупательской способности Россиян, сами Россияне проявляют интерес к покупке домов. Уровень спроса вырос примерно на 30% по сравнению с прошлым маем-июнем. В отчёте не говорится, что это за дома, но я думаю, что речь идёт о загородной недвижимости, что перекликается с результатами опроса GlobalWebindex.
Уровень спроса вырос примерно на 30%, по сравнению с прошлым маем-июнем.
Выводы:
Россияне устали сидеть дома, они хотят получать больше эмоций. У людей есть деньги. Ваша задача, как предпринимателя или маркетолога, сделать так, чтобы они захотели потратить их у вас. Подумайте, как переупаковать ваше предложение, чтобы оно соответствовало новым реалиям, и запускайте новые мультиканальные рекламные кампании.
Это можно сделать даже с минимальным бюджетом. Об этом я уже писал в статьях: “Как с помощью 50 плакатов получить охват 18 000 человек и как вы можете сделать в 10 раз лучше?” и “Как сочетать оффлайн и онлайн маркетинг”.
Помните:
“Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время”.
Э. Макензи.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.
Background photo created by freepik - www.freepik.com