Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как мы боремся с браком при цифровой печати?


Как мы боремся с браком при цифровой печати?

 

 

Брак при печати полиграфии невозможно исключить полностью. Но свести к минимуму - вполне реально. Почему это так важно не только для клиентов, но и для типографии и как этого добиться? Своим подходом к сокращению брака при печати поделился в интервью для компании Хerox наш исполнительный директор Павел Лондарев.

 

- Расскажите о вашей компании.

 

- Мы работаем на рынке с 2006 года. За это время нашими клиентами стали 24,5 тысячи предприятий и индивидуальных предпринимателей. В 2017 на бизнес-фестивале «Предприниматель года» наша продукция отмечена наградой «За стабильность и качество».

 

Сегодня мы позиционируем себя как первый в Нижнем Новгороде интернет-сервис заказа полиграфии и планируем выход в соседние регионы. Наш парк оборудования в 2006 начинался с МФУ Xerox DocuColor 252, а теперь у нас работает полноцветная ЦПМ Xerox Versant 80 PRO, немецкий офсетный печатный станок Heidelberg, оборудование для широкоформатной печати, шелкографии и всех видов финишной обработки. Мы специализируемся в первую очередь на рекламной продукции и принимаем заказы как в массовом, так и в корпоративном сегменте.

 

 

* Исполнительный директор Flyer-Online Павел Лондарев

 

 

- Какое значение вы вкладываете в понятие брака?

 

- Поскольку мы строго следуем принципу клиентоориентированности, для нас брак — это то, что не соответствует ожиданиям заказчика. Хотя в некоторых подобных случаях реальных оснований для критики нет, мы всё равно идём клиентам навстречу и переделываем продукцию, пока они не будут довольны.

 

Впрочем, в процессе производства у нас иногда возникает и объективный брак. Например, однажды нам нужно было напечатать каталог с чёрной плашкой, но на этапе резки тонер осыпался. Мы решили эту проблему только после долгого подбора бумаги, настроек машины и технологий финишной обработки. Устранение подобного брака может отнять довольно много времени, но в конечном счёте клиент всё равно должен получить такой продукт, который ему нужен. 

 

- На что вы обращаете внимание при учёте затрат? Как вы учитываете брак в случае его возникновения?

 

- Мы ведём производственный и финансовый учёт в автоматизированном режиме с помощью ERP-системы, которую установили в 2014 году. Это решение используется для контроля всей работы типографии. Система анализирует каждый заказ, разбивает его на технические операции и по итогам производства отображает количество израсходованных материалов. Мы оцениваем результаты таких расчётов и, если видим перерасход, ищем и устраняем его причины. Например, проблема может заключаться в неправильном выборе бумаги или некорректных настройках оборудования под данный материал.

 

Мы придаём столь большое значение учёту затрат, поскольку их размер напрямую влияет и на прибыльность нашего бизнеса, и на конечную стоимость продукции для клиентов. Такой подход помогает нам поддерживать стабильную рентабельность и при этом не завышать цены. Кроме того, анализ технических отходов при производстве позволяет нам заранее оценить, сколько расходных материалов потребуется для выполнения того или иного заказа.

 

- Каковы основные причины возникновения брака в цифровой типографии?

 

- Чаще всего брак возникает из-за низкого качества материалов и недостаточной квалификации операторов. Также серьёзный брак может возникнуть из-за неподходящего микроклимата в печатном цехе, ведь ЦПМ очень чувствительны к таким факторам.

 

- Какие методы помогают сократить брак в цифровой типографии?

 

- Прежде всего, мы уделяем большое внимание обучению сотрудников. В частности, получить новые навыки им помогают курсы в Учебном центре Xerox. Кроме того, важно поддерживать в печатном цехе оптимальную влажность и температуру воздуха и правильно выполнять подготовку и «акклиматизацию» бумаги. Может показаться, что это мелочи, но от этих параметров сильно зависит качество печати. Разумеется, не стоит забывать и о настройке машины под каждый используемый материал. И вообще, с ЦПМ стоит обращаться, как с хорошим автомобилем: регулярно проводить техобслуживание и вовремя заменять изнашивающиеся детали. Ещё один хороший способ уменьшить количество брака — автоматизировать финишные операции, ведь внешний вид готовой продукции напрямую зависит от качества послепечатной обработки.

 

*Оригинал статьи взят на официальном сайте xerox.ru

 

 

Ещё по теме:

Если вы думаете, как сэкономить на печати вашей полиграфии, прочитайте эту статью: Почему так дорого, Flyer-Online? 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.