Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Почему так дорого, Flyer-Online? [Часть 1]


Почему так дорого, Flyer-Online? [Часть 1]

 

 

Наши менеджеры по продажам часто жалуются на возражение “Почему вас так дорого, Flyer-Online”? И самое обидное, что некоторые из них сами в это поверили.

 

Специально для них я написал серию пояснений о том, почему у наших конкурентов “дёшево”, почему это часто обходится дороже клиенту, и почему мы таких цен давать не будем никогда. Думаю, что вам тоже будет полезно прочитать этот материалы, если считаете, что полиграфию можно купить “дёшево и сердито”.

 

Директор по маркетингу Flyer-Online
Дмитрий Светелик

 

Что влияет на цены?

 

Давайте рассмотрим аспекты, которые влияют на качество работы типографии:

 
1. Качество допечатной подготовки;

2. Качество самой печати;

3. Качество постпечатной обработки;

4. Сервис (удобный сайт, работа менеджеров, скорость ответа, соблюдение сроков, количество способов связи, количество вариантов оплаты и доставки).

 

Для иллюстрации тезисов я использую отзывы живых людей, которые решили разместить заказ в типографии, которую нашли по запросу «самые дешёвые листовки».

 

Качество допечатной обработки.

 

Пример #1

 

 

страница сайта



Здесь основная претензия - склеенные между собой листовки. На это могло повлиять три фактора:

1. Превышение суммы красок в макете;

2. Им не дали достаточного времени отлежаться и высохнуть после печати;

3. Условия хранения и транспортировки.

 

Превышение суммы красок в макете – одна из причин, по которой листовки могли склеиться, даже если им дали достаточно времени, чтобы высохнуть после печати. В этом случае склейка листов происходит в приёмнике печатной машины.

 

Превышение суммы красок должен исключить дизайнер-верстальщик на этапе подготовки макетов к печати сам или вернув макет на доработку клиенту, если он не может по техническим причинам сам внести правки.

 

Если дизайнер недостаточно квалифицирован, или не справляется с объёмом работы, то он мог просто пропустить этот момент. А ещё этот момент мог пропустить менеджер, которому дизайнер вернул макет на доработку, но последний забыл или решил, что «и так сойдёт».

 

Пример #2

 

 

страница сайта

 

 

Здесь обозначены три проблемы, которые произошли до запуска листовок в печать:

 

1. Напечатан только один из необходимых макетов. Не важно, сколько макетов на самом деле выслал заказчик. Может быть, клиент  дважды прикрепил один макет или второй макет не был прикреплён вовсе. Возможно, макет был в порядке и дизайнер что-то упустил. В конечном итоге – это проблема типографии.

 

2. Чёрная полоса на одной стороне листовок. Снова – не важно, была полоса в макете изначально, или появилась в процессе вёрстки – это проблема типографии.

 

3. Замена материала без согласования с клиентом – это тоже проблема типографии.

 

У всех этих проблем одни корни - отсутствие системы и отсутствие коммуникаций как между отделами внутри компании, так и нет обратной связи с заказчиком.  

 

А что в Flyer-Online:

 

  • Каждый заказ регистрируется в системе управления полиграфическим производством – Asystem. Менеджер ставит заявку на проверку макета дизайнерам, которые видят в заказе количество макетов, материал и способ печати.
    Иными словами: ошибки на этапе передачи информации – исключены. Менеджеру даже не обязательно видеть макет. Не смотря на это, они просматривают макет до проверки и после.

 

  • Заказы на офсетную печать проверяют два дублирующих друг друга дизайнера. Их общий стаж работы в типографии – 20 лет. Исходя о данных о заказе, они проверяют соблюдение технических требований, необходимых для данного способа печати и материала.

Скажу по секрету, что в большинстве случаев мы правим технические недочёты в макете самостоятельно и стараемся не грузить этим заказчика. На доработку отправляются только те макеты, которые исправить нельзя по техническим причинам. Но это -  тема для отдельной статьи.

 

  • После проверки макета, дизайнер регистрирует в системе событие «макет проверен», а менеджер отправляет на согласование заказчику макет и бланк заказа, в котором указываются цена, количество и формат изделий. Мы не запускаем производство до подписания бланка согласования.

 

  • Благодаря этой формальности вы точно знаете, что получите в итоге. В случае, если тираж сдан не полностью или макет напечатан не верно, у вас будут все необходимые юридические основания для претензий.

 

Выводы:

Допечатная подготовка – важный момент процесса производства качественной полиграфии, на который большое влияние оказывает человеческий фактор и грамотно выстроенные бизнес-процессы.

 

Найм грамотных специалистов  и построение бизнес-процессов занимает большое количество времени и средств, экономия которых приводит к описанным выше последствиям.

 

А теперь, вооружившись новыми знаниями, ответьте себе на вопрос: "Хочу я, чтобы типография экономила на предпечатной подготовке моих макетов"?

 

Ещё по теме:

Как мы боремся с браком при цифровой печати? – читайте в интервью нашего исполнителного директора для сайта Xerox.ru

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.