Если вы продолжаете работать после введения режима самоизоляции, то вы знаете, что каждый клиент сейчас на вес золота, а останавливать рекламу равносильно самоубийству.
«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время».
Эндрю Маккензи
Вот 5 рабочих идей того, как вы можете использовать рекламную полиграфию, чтобы рекламировать компанию и её товары, прикладывая минимум времени и средств для распространения.
1. Дорхенгеры
Дорхенгеры для строительной компании "Биплан"
Если вы организовали доставку товаров до потребителей своими силами, то хорошей идеей будет повесить на ручках дверей подъезда, в который вы попали, дорхенгеры с вашей рекламой.
Да, хенгеры обойдутся дороже, чем обычные листовки, которые можно разложить в почтовые ящики, но и эффект будет потенциально лучше, т.к. это не такой заезженный формат рекламы.
Узнайте больше о преимуществах дорхенгеров:
Как продавать всё что угодно с помощью дверей?
2. Рекламные магниты
Акриловые магниты лучше подходят
для существующих клиентов
Промо-магниты могут работать в двух направлениях:
1. Как реклама для существующих клиентов, которая будет постоянно напоминать о вашем бренде. Просто положите магнит в пакет с заказом, остальное он сделает сам;
Подробнее об использовании магнитов как одного из самых бюджетных способов продвижения, читайте здесь:
Эффективная реклама за 0,008 копеек
2. Как реклама для новых клиентов, которую можно разместить на металлических почтовых ящиках или на дверях подъездов. Основной плюс заключается в том, что не нужно класть магнит в каждый ящик: вы крепите несколько магнитов на дверь подъезда и их возьмут только те, кого заинтересуют рекламируемые услуги или товары.
3. Каталоги
Каталог нашей типографии с презентацией
основных направлений деятельности
Торговля по каталогам когда-то стала настоящим прорывом в розничной торговле. Я считаю, что сейчас – отличный момент, чтобы его возродить. Люди сидят дома неделями и давно устали от своих телефонов, компьютеров и телевизоров. Дайте им шанс отвлечься, подержать в руках аналоговый носитель информации. Сейчас у потенциальных потребителей много времени, чтобы изучить товары внимательнее. Дайте им такую возможность.
Чтобы показать потребителям заботу об их здоровье, вы можете упаковать каждый каталог в пакет и наклеить на него наклейку (или положить внутрь записку) о том, что все сотрудники проходят обязательную медицинскую проверку и работают в перчатках и масках, когда упаковывают каталоги и товары.
4. Буклеты
Евробуклет для ЖК "Тридесятое"
Если ваш бюджет ограничен очень сильно или у вас не такой широкий ассортимент, чтобы занять собой многостраничный каталог, вы можете использовать буклеты – сложенные в один или несколько раз листы бумаги. Например, евробуклеты – отличный вариант для рекламы 3-5 товарных позиций.
В остальном, рекомендации ничем не отличаются от рекомендаций работы с каталогами.
5. Наклейка или виниловый магнит на крышу вашего авто
Здесь могла быть ваша реклама
Куда смотрят люди, когда устают от мониторов и телевизоров? Правильно, в окно. А что если они увидят на крыше стоящей под окном машины контрастный хорошо читаемый текст: “Эклеры. Доставка. + Номер телефона” или "Услуги электрика"?
Подумайте, какой из товаров или услуг сейчас может пользоваться спросом, и закажите наклейку или виниловый магнит на крышу своего авто.
Почему именно на крышу? Причин несколько:
- Крыша – самая большая по площади плоская часть автомобиля и на ней поместится объявление большей площади;
- Крыша – самая чистая часть автомобиля, независимо от времени года;
- Это редкое решение для нашей страны и потому оно привлечёт к себе больше внимания.
Впрочем, не обязательно ограничиваться крышей, вы можете дополнить комплект виниловыми магнитами на двери и капоте автомобиля.
Почему магнитная виниловая наклейка лучше обычной?
- Не нужно тратить дополнительные время и деньги на оклейку автомобиля;
- Есть возможность легко менять объявления в зависимости от спроса;
- Такое объявление можно снять в любой момент.
Законно ли рекламировать компанию на автомобиле?
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 не запрещает использование транспортного средства для рекламы, если она не создаёт угрозу безопасности движения или если транспортное средство не используется “исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций”.
Вместо выводов
Вы наверняка уже слышали заверения о том, что печатная реклама умерла и нужно уходить в онлайн. Эти слухи ходят со времён появления первого рекламного баннера в интернете. Это произошло 26 лет назад, в 1994 году. С тех пор в нашей стране прошло уже два кризиса: в 1998 и 2008 годах, но сотрудники mail.ru всё ещё носят с собой визитки, а ребята из Дом.ру на днях повесили мне дорхенгер на дверь, хотя казалось бы у кого больше ресурсов, чтобы продвигать свои продукты онлайн?
Надеюсь, что эта статья была для вас полезна. Если у вас родились идеи, как вы можете адаптировать эти варианты печатной рекламы для своего бизнеса, позвоните нам: +7(831)215-0-215 или отправьте запрос на почту: info@flyer-online.ru и мы поможем вам в их реализации.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.