В статье: Сколько листовок напечатать? я рассказывал на примерах, как рассчитать количество листовок, которое нужно раздать, если вы хотите привлечь в торговую точку 100 или 1000 клиентов.
Вот короткая выдержка:
Конверсия чёрно-белых листовок на газетной бумаге — от 0,1 до 1 процента, т.е. чтобы достичь такого же результата, вам придётся напечатать и раздать до 10 раз больше листовок.
А на прошлой неделе я обратил внимание на несколько объявлений с отрывными листочками, которые были наклеены на задней двери маршрутки и задался вопросом: Есть ли закономерность в том, сколько язычков оторвано от чёрно-белых и цветных объявлений, ведь это – показатель их эффективности!
Я стал фотографировать объявления и считать язычки. Что получилось в итоге? На основании 22 объявлений можно сделать следующие выводы:
-
У одноцветных чёрно-белых объявлений оказался оборванным 21% листочков с номером телефона;
-
У объявлений, где было использовано два цвета, было оборвано 40% язычков. Интересно, что процент примерно равный для объявлений на жёлтой бумаге с чёрными буквами и для объявлений на белой бумаге с двумя цветами чернил;
-
И, наконец, у полноцветных объявлений с хорошим дизайном, которые были напечатаны в типографии отсутствовал 71% отрывных номеров телефонов!
Что это значит для бизнеса и для вас, как для рекламодателя? Давайте посчитаем на максимально упрощённом примере.
Дано:
Вы решили привести 80 новых покупателей в магазин или торговую точку с помощью объявлений.
Вопрос:
Сколько объявлений с 10 отрывными листочками вам понадобится? Чтобы упростить задачку, мы будем считать, что позвонит каждый 10-ый человек, оторвавший язычок с объявлением. Хотя, на самом деле, грамотно оформленный цветной язычок с большей вероятностью приведёт к звонку, чем номер телефона на газетной бумажке.
Мы знаем, что за примерно равный период оказалось оборванно 21% язычков у чёрно-белых объявлений, 40% - у двухцветных и 71% - у цветных. Значит, решение будет выглядеть так:
1. Для одноцветных объявлений:
Q1 = (80 / 21% х 100) / 10 = 3810 шт.
2. Для двухцветных объявлений:
Q2 = (80 / 40% х 100) / 10 = 2000 шт.
3. Для полноцветных объявлений:
Q3 = (80 / 71% х 100) / 10 = 1127 шт.
Выводы:
Видите разницу? Q3 больше, чем Q1 в 3,4 раза! Для того, чтобы привлечь одинаковое количество клиентов вам нужно будет напечатать в 3,4 раза больше чёрно-белых объявлений, чем цветных. Но их мало напечатать. Нужно ещё расклеить в 3,4 раза больше таких объявлений, а это – тоже затраты временные и денежные!
Не тратьте время и деньги, печатая объявления на ризографе или домашнем принтере! Закажите печать цветных листовок онлайн прямо сейчас, а если вам нужен дизайн, мы разработаем его для вас. Сэкономьте время и деньги!
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online