Фирменный бланк организации является важным компонентом бизнеса. Он представляет образ вашей компании. Фирменный бланк – одна из важных точек контакта с потенциальными и существующими клиентами особенно, если вы работаете в сфере b2b или b2g.
Представьте себе, что на первую встречу с клиентом вы надели грязную рубашку и пахнете, как корзина с грязным бельём. Даже если вы представляете превосходный продукт, клиенту вы не понравитесь. Ваши партнёры хотят и могут купить ваш товар по отличной цене и качество их устраивает, но вы им не нравитесь и как результат — им не нравится ваш товар.
Но! Если вы надели на встречу чистую отглаженную рубашку, которая пахнет свежестью, то, даже если ваш продукт средний по качеству, ему будет уделяться гораздо более серьезное внимание. Дело в том впечатлении, которое вы создаёте.
Фирменный бланк организации делает именно это. Одевает ваш бренд в хорошую отглаженную рубашку. И это — действительно важно. Когда автор этих строк работал в сфере оптовых продаж бытовой техники, один из его крупнейших клиентов сказал: «Мой друг дал мне точно такую же цену за те же товары, но ваши бланки и ваша презентация так меня впечатлили, что я решил, вы можете сделать работу лучше, чем он».
Представьте, насколько мощным может быть фирменный бланк. Инвестируйте в него!
Внешний вид
Бланк должен выглядеть профессионально. Он будет показывать людям, с которыми вы работаете сейчас или в будущем, ваше отношение к делу и своему имиджу. Никогда не экономьте на дизайне фирменного бланка. Закажите дизайн у профессионального дизайнера, не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет необходимого опыта.
Дизайн бланка может быть смелым и дерзким, если вы стартап и хотите показать вашим заказчикам, что вы «в тренде». Если же вы придерживаетесь более консервативных взглядов, вы все равно можете использовать элегантный и красочный, фирменный бланк, который будет выглядеть достаточно солидно, чтобы не скомпрометировать миссию и имидж вашей организации.
Последовательное брендирование
Вы должны убедиться, что фирменный бланк не противоречит вашему фирменному стилю, в котором оформлены остальные ваши точки контакта:
- Визитки
- Блокноты
- Брошюры
- Конверты
- Пакеты
- Папки
- Оформление групп в социальных сетях
- Электронные письма
- Сайт
Что в итоге
В целом, фирменный бланк организации является важным дополнением к имиджу бренда. Нельзя недооценивать важность этого простого и дешёвого рекламного инструмента при работе с вашими потенциальными и существующими заказчиками.