Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Как выпускник колледжа из Лондона нашёл работу в сфере финансов за 2 часа с помощью QR-кодов


Как выпускник колледжа из Лондона нашёл работу в сфере финансов за 2 часа с помощью QR-кодов

 

 

Если вы задаётесь вопросом эффективности рекламных листовок или вам интересно какая реклама будет эффективной для малого бизнеса, то вам точно будет интересно прочитать кейс о выпускнике престижного колледжа, который искал работу.

 

Эта история произошла в Лондоне 2 ноября 2021 года. В 6:45 утра 24-летний выпускник Мидлсекского университета – Хайдер Малик – прибыл на станцию делового квартала Кэнэри-Уорф в восточной части города.

 

Малик установил у выхода из метро плакат с объявлением о том, что ищет работу в сфере финансов, указал свою квалификацию и добавил два QR-кода со ссылками на своё резюме на разных платформах.

 

 

 
Хайдер Малик со своим объявлением и резюме

 

«Первые десять минут я нервничал, потому что стоял там с пустыми руками. Мне было очень неловко и я не знал, что делать. У меня в сумке лежали резюме, но я стоял там с пустыми руками, пытаясь смотреть на людей и надеясь познакомиться с ними, вместо того чтобы проявить инициативу и заговорить».

 

Хайдер Малик

После 10 минут активный молодой человек решил сменить стратегию. Он совершенно справедливо решил, что желать людям доброго утра, пытаться завязать разговор и вручать им своё резюме будет гораздо эффективнее.

 

«Множество людей вручали мне свои визитки и разговаривали со мной. А один из прохожих сделал фото и запостил его в Linkedin».

 

Хайдер Малик

Малик раздал резюме за час, а уже в 9:30 получил от директора по финансам компании-застройщика «Canary Wharf Group» предложение прийти на собеседование в тот же день к 10:30. Во время этого этого собеседования молодой человек получил ещё около 10 звонков с разных номеров. В течение 3-х следующих дней «мой телефон не переставал звонить».

 

Через пару дней Хайдера пригласили на повторное собеседование, а 5 ноября он вышел на работу. Тут важно заметить, что молодой человек начал искать работу в самом начале пандемии, рассылая свои резюме по электронной почте и проходя собеседования по Zoom.

 

 
Хайдер Малик в свой первый день на работе 

 

Молодой человек говорит, что был удивлён тем, сколько рекрутеров сразу вспомнило о его кандидатуре, хотя больше года не отвечали на его резюме.

 

 

Чему здесь может научиться бизнес?

 

  1. Недостаточно просто поставить у входа в заведение штендер или Roll-up с объявлением об акции. Эффект многократно усиливается, если параллельно с этим вы организуете раздачу листовок.
  2. При правильном выборе места раздачи листовки продают не только стрит-фуд, но и премиальные товары. Помните: Малику позвонил лично директор по финансам всего через 2 часа после начала «акции».
  3. Реклама в интернете – важная часть современной маркетинговой стратегии, но её легко пропустить и забыть. Поэтому важно подкреплять онлайн-продвижение с помощью оффлайн-каналов коммуникации. В синергии они работают гораздо эффективнее. Подробнее об этом читайте в статье «3 причины вернуться к нецифровым каналам рекламы в 2022 году».

 

 

Начинайте действовать прямо сейчас! Позвоните в типографию Flyer-Online по телефону: +7(831)215-12-20. Мы предоставим расчёт стоимости вашей рекламной полиграфии за 15 минут, чтобы вы сразу смогли прикинуть бюджет на проведение акции.

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.