Если вы задаётесь вопросом эффективности рекламных листовок или вам интересно какая реклама будет эффективной для малого бизнеса, то вам точно будет интересно прочитать кейс о выпускнике престижного колледжа, который искал работу.
Эта история произошла в Лондоне 2 ноября 2021 года. В 6:45 утра 24-летний выпускник Мидлсекского университета – Хайдер Малик – прибыл на станцию делового квартала Кэнэри-Уорф в восточной части города.
Малик установил у выхода из метро плакат с объявлением о том, что ищет работу в сфере финансов, указал свою квалификацию и добавил два QR-кода со ссылками на своё резюме на разных платформах.
Хайдер Малик со своим объявлением и резюме
«Первые десять минут я нервничал, потому что стоял там с пустыми руками. Мне было очень неловко и я не знал, что делать. У меня в сумке лежали резюме, но я стоял там с пустыми руками, пытаясь смотреть на людей и надеясь познакомиться с ними, вместо того чтобы проявить инициативу и заговорить».
Хайдер Малик
После 10 минут активный молодой человек решил сменить стратегию. Он совершенно справедливо решил, что желать людям доброго утра, пытаться завязать разговор и вручать им своё резюме будет гораздо эффективнее.
«Множество людей вручали мне свои визитки и разговаривали со мной. А один из прохожих сделал фото и запостил его в Linkedin».
Хайдер Малик
Малик раздал резюме за час, а уже в 9:30 получил от директора по финансам компании-застройщика «Canary Wharf Group» предложение прийти на собеседование в тот же день к 10:30. Во время этого этого собеседования молодой человек получил ещё около 10 звонков с разных номеров. В течение 3-х следующих дней «мой телефон не переставал звонить».
Через пару дней Хайдера пригласили на повторное собеседование, а 5 ноября он вышел на работу. Тут важно заметить, что молодой человек начал искать работу в самом начале пандемии, рассылая свои резюме по электронной почте и проходя собеседования по Zoom.
Хайдер Малик в свой первый день на работе
Молодой человек говорит, что был удивлён тем, сколько рекрутеров сразу вспомнило о его кандидатуре, хотя больше года не отвечали на его резюме.
Чему здесь может научиться бизнес?
- Недостаточно просто поставить у входа в заведение штендер или Roll-up с объявлением об акции. Эффект многократно усиливается, если параллельно с этим вы организуете раздачу листовок.
- При правильном выборе места раздачи листовки продают не только стрит-фуд, но и премиальные товары. Помните: Малику позвонил лично директор по финансам всего через 2 часа после начала «акции».
- Реклама в интернете – важная часть современной маркетинговой стратегии, но её легко пропустить и забыть. Поэтому важно подкреплять онлайн-продвижение с помощью оффлайн-каналов коммуникации. В синергии они работают гораздо эффективнее. Подробнее об этом читайте в статье «3 причины вернуться к нецифровым каналам рекламы в 2022 году».
Начинайте действовать прямо сейчас! Позвоните в типографию Flyer-Online по телефону: +7(831)215-12-20. Мы предоставим расчёт стоимости вашей рекламной полиграфии за 15 минут, чтобы вы сразу смогли прикинуть бюджет на проведение акции.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.