Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

«Зачем нам печатная реклама, если всё продаётся и покупается в интернете»?


«Зачем нам печатная реклама, если всё продаётся и покупается в интернете»?

 

 

Зачем заниматься печатной рекламой в 20-х годах XXI века? Ответов на этот вопрос много. В этой статье мы рассмотрим одну из причин, о которой напомнила хорошая знакомая и постоянная клиентка типографии Flyer-online – Дарья Плаксина.

 

В группе типографии Flyer-online Вконтакте есть постоянная рубрика #пятничное. В ней мы вместе с подписчиками рассматриваем хорошие и плохие примеры использования печатной рекламы. В конце августа таким примером стала расклейка рекламных листовок от компании «Твои окна», занимающейся установкой пластиковых окон.

 

 

 

Вот что написала Дарья об этом объявлении:

 

«Заказать бы не заказала, но также бы обратила внимание, сфоткала и разместила в соц сетях – так может и нашелся бы покупатель с горячим спросом на окна».

Таким образом, объявление на столбе не только стало бы вирусным и попало в интернет, а ещё и обрело эффект сарафанного радио, т.к. подсознательно подобный пост от знакомого человека воспринимается как личная рекомендация товара или услуги.

 

 

Дополнительный бонус такого вирусного эффекта – довольно чёткий гео-таргетинг. Ведь большинство наших знакомых в социальных сетях из одного с нами города, а часто даже из одной его части. Поэтому с большой долей вероятности можно быть уверенным в том, что такой дополнительный буст будет полезен и для локального бизнеса, работающего только в одном районе.

 

 

Что в итоге

 

Этот пример и другие фотографии из рубрики #пятничное группы типографии Flyer-online Вконтакте наглядно показывают, что интересная печатная реклама даёт гораздо больше эффекта, чем принято думать. При этом не так важно, расклеиваете вы объявления на столбах, раздаёте листовки или вешаете плакаты и баннеры – всё это может сфотографировать случайный прохожий, даже если он не заинтересован в ваших услугах, и поделиться интересным контентом с друзьями в социальных сетях. 

 

 

 

Подписывайтесь на типографию Flyre-online Вконтакте, чтобы видеть больше интересных примеров использования полиграфии.

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.