Зачем заниматься печатной рекламой в 20-х годах XXI века? Ответов на этот вопрос много. В этой статье мы рассмотрим одну из причин, о которой напомнила хорошая знакомая и постоянная клиентка типографии Flyer-online – Дарья Плаксина.
В группе типографии Flyer-online Вконтакте есть постоянная рубрика #пятничное. В ней мы вместе с подписчиками рассматриваем хорошие и плохие примеры использования печатной рекламы. В конце августа таким примером стала расклейка рекламных листовок от компании «Твои окна», занимающейся установкой пластиковых окон.
Вот что написала Дарья об этом объявлении:
«Заказать бы не заказала, но также бы обратила внимание, сфоткала и разместила в соц сетях – так может и нашелся бы покупатель с горячим спросом на окна».
Таким образом, объявление на столбе не только стало бы вирусным и попало в интернет, а ещё и обрело эффект сарафанного радио, т.к. подсознательно подобный пост от знакомого человека воспринимается как личная рекомендация товара или услуги.
Дополнительный бонус такого вирусного эффекта – довольно чёткий гео-таргетинг. Ведь большинство наших знакомых в социальных сетях из одного с нами города, а часто даже из одной его части. Поэтому с большой долей вероятности можно быть уверенным в том, что такой дополнительный буст будет полезен и для локального бизнеса, работающего только в одном районе.
Что в итоге
Этот пример и другие фотографии из рубрики #пятничное группы типографии Flyer-online Вконтакте наглядно показывают, что интересная печатная реклама даёт гораздо больше эффекта, чем принято думать. При этом не так важно, расклеиваете вы объявления на столбах, раздаёте листовки или вешаете плакаты и баннеры – всё это может сфотографировать случайный прохожий, даже если он не заинтересован в ваших услугах, и поделиться интересным контентом с друзьями в социальных сетях.
Подписывайтесь на типографию Flyre-online Вконтакте, чтобы видеть больше интересных примеров использования полиграфии.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online