Корзина

+7 (831) 215-0-215 Нижний Новгород, ул. Должанская, 37, оф. 124

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Почему чёрно-белые объявления дороже цветных?


Почему чёрно-белые объявления дороже цветных?

 

В статье: Сколько листовок напечатать?, опубликованной год назад, я рассказывал на примерах, как рассчитать количество листовок, которое нужно раздать, если вы хотите привлечь в торговую точку 100 или 1000 клиентов.

 

Вот короткая выдержка:

 

Конверсия чёрно-белых листовок на газетной бумаге — от 0,1 до 1 процента, т.е. чтобы достичь такого же результата, вам придётся напечатать и раздать до 10 раз больше листовок.

 

А на прошлой неделе я обратил внимание на несколько объявлений с отрывными листочками, наклеенными на задней двери маршрутки и задался вопросом: Есть ли закономерность в том, сколько язычков оторвано от чёрно-белых и цветных объявлений, ведь это - показатель их эффективности!

 

Я стал фотографировать объявления и считать язычки. Что получилось в итоге? На основании 22 объявлений можно сделать следующие выводы: 

 

  1. У одноцветных чёрно-белых объявлений оказался оборванным 21% листочков с номером телефона;

  2. У объявлений, где было использовано два цвета, было оборвано 40% язычков. Интересно, что процент примерно равный для объявлений на жёлтой бумаге с чёрными буквами и для объявлений на белой бумаге с двумя цветами чернил;

  3. И, наконец, у полноцветных объявлений с хорошим дизайном, которые были напечатаны в типографии отсутствовал 71% отрывных номеров телефонов!

 

 

Объявления с отрывными язычками в маршрутном такси

 

 

Что это значит для бизнеса и для вас, как для рекламодателя? Давайте посчитаем на максимально упрощённом примере.

 

Дано: 

Вы решили привести 80 новых покупателей в магазин или торговую точку с помощью объявлений.

Вопрос: 

Сколько объявлений с 10 отрывными листочками вам понадобится? Чтобы упростить задачку, мы будем считать, что позвонит каждый 10-ый человек, оторвавший язычок с объявлением. Хотя, на самом деле, грамотно оформленный цветной язычок с большей вероятностью приведёт к звонку, чем номер телефона на газетной бумажке.

 

Мы знаем, что за примерно равный период оказалось оборванно 21% язычков у чёрно-белых объявлений, 40% - у двухцветных и 71% - у цветных. Значит, решение будет выглядеть так: 

 

1. Для одноцветных объявлений: 

Q1 = (80 / 21% х 100) / 10 = 3810 шт.

 

 2. Для двухцветных объявлений:

Q2 = (80 / 40% х 100) / 10 = 2000 шт.

 

 3. Для полноцветных объявлений:

Q3 = (80 / 71% х 100) / 10 = 1127 шт.

 

Выводы: 

 

Видите разницу? Q3 больше, чем Q1 в 3,4 раза! Для того, чтобы привлечь одинаковое количество клиентов вам нужно будет напечатать в 3,4 раза больше чёрно-белых объявлений, чем цветных. Но их мало напечатать. Нужно ещё расклеить в 3,4 раза больше таких объявлений, а это – тоже затраты временные и денежные!

 

Не тратьте время и деньги, печатая объявления на ризографе или домашнем принтере! Закажите печать цветных листовок онлайн прямо сейчас, а если вам нужен дизайн, мы разработаем его для вас. Сэкономьте время и деньги!

 

 

Автор: 

Дмитрий Светелик - директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

Категория: Блог

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.