Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Что дарить клиентам, если сильно ограничен бюджет?


Что дарить клиентам, если сильно ограничен бюджет?

 

 

В 2020 году трудно представить себе бизнес, который бы не затронула ситуация с коронавирусом. Некоторые предприниматели вынуждены были закрыть свое дело, а те, кто продержался – урезали все статьи бюджета, которые только можно было сократить.

 

Тем не менее, аксиому “Реклама – двигатель торговли” никто не отменял, а самая большая отдача бывает от рекламы на лояльную аудиторию – людей, которые уже заказывали у вас и остались довольны. Именно поэтому выгодно дарить подарки покупателям, и неважно корпоративные это клиенты или посетители маникюрного салона.

 

В этой статье мы рассмотрим антикризисные варианты подарков. Один из вариантов обойдётся всего в 0,008 копеек за один показ рекламного объявления, другой в – 3,2 рубля за один подарок, третий – все ожидают получить в качестве презента на новый год, а четвёртым вы можете стимулировать продажи в несезон.

 


Календари


Это первое, что приходит в голову, когда встаёт вопрос: «Что дарить клиентам на новый год?» Календари станут отличным подарком и ко всем весенним праздникам: от Дня святого Валентина до 8 марта. Впрочем, подарить полугодовой календарь в середине лета тоже может оказаться уместным и определённо запомнится клиенту, если всё правильно обыграть.

 

Котики – практически беспроигрышный вариант, если у вас совсем нет идей.
Источник: freepic.сom

 

Выбор вариантов исполнения календаря широк:

 

  • Квартальные;
  • Перекидные;
  • Настольные;
  • Карманные;
  • Календари-магниты.

 

Добавьте к этому множество вариантов отделки и получите целую гамму возможных вариантов подарков. Всё зависит только бюджета и того, кому вы будете его презентовать. Корпоративным клиентам обычно дарят квартальные или перекидные календари, а если у вас массовые продажи и низкий средний чек, тогда лучше подойдут карманные календарики или календари-магниты.

 

Подробнее о выборе брендированных календарей читайте в статье «Типы и виды календарей».

 

Наклейки

 

Как я писал в начале года в статье «Основной тренд рекламной полиграфии 2020» – наклейки снова в моде. Вы можете увидеть стикеры и на дневнике школьника, и на ноутбуке директора серьёзной компании. Главное сделать интересный дизайн, который будет совпадать со вкусами вашей аудитории.

 

Наклейки – самый бюджетный вариант в пересчёте на один подарок из нашей подборки. Например, стоимость круглой наклейки диаметром 6 сантиметров при тираже 1000 штук составит всего 3,2 рубля за единицу. Согласитесь, неплохо для подарка, если вам предстоит осчастливить множество покупателей.

 

Вариант новогоднего стикерпака. 
Источник: freepic.сom

 

Если вы можете позволить себе больший бюджет, одну наклейку целесообразно заменить на подарочный стикерпак – сборник стикеров определённой тематики. Стикерпаки к Новому году никого не оставят равнодушным, а наклейки из него с большой степенью вероятности разойдутся по всей семье и близким друзьям клиента, многократно увеличив “охват” одного подарка.

 

Узнать подробности о стоимости наклеек и стикерпаков можно прямо сейчас в разделе «Печать наклеек и стикеров»

 

Сертификаты

 

Подарите любимым клиентам новогодний сертификат на ваши услуги с ограниченным до конца января 2021 года сроком действия. Так вы поднимите продажи в том случае, если начало года – мёртвый сезон.

 

Сертификаты можно заменить открытками с добрыми пожеланиями.
Источник: freepic.сom 

 

Если не можете позволить себе раздавать сертификаты всем клиентам, можно устроить акцию и выдавать их за превышение определённой суммы покупки, так вы поднимите средний чек до наступления праздников.

 

Подробнее о плюсах сертификатов читайте в статье: «Почему каждый бизнес должен предлагать сертификаты».

  

Магниты


Тот самый “магический” рекламный инструмент, стоимость одного касания с клиентом которого может составлять всего 0,008 копеек. Соответствующее исследование читайте в статье «Эффективная реклама услуг за 0,008 копеек». Подарочные магниты бывают двух видов:

 

  • Акриловые – магниты с очень долгим сроком службы. Они не боятся влажности, у них никогда не загнутся уголки, а изображение не выцветает годами.
  • Виниловые – обойдутся дешевле и могут быть абсолютно разных размеров и форм: от привычного прямоугольника до магнита в форме ёлки или магнитной фоторамки.

 

Если придумать классный дизайн магнита, вы надолго поселитесь на кухне клиента.

 

Выбор вариантов зависит от бюджета и фантазии. Особенно подходят для доставок продуктов или готовой еды, организаций по ремонту крупной бытовой техники, электриков, клининговых служб, ветеринаров… Список практически бесконечен.

 

 

Выбор – за вами


Какие подарки дарить клиентам решать вам. Если бюджет сильно ограничен, то выбирайте один из перечисленных выше вариантов. Если бюджет позволяет, подарить что-то большее, тогда наши варианты станут отличным дополнением к основному подарку, ведь дьявол кроется в небольших деталях.

 

Конфеты или коньяк – быстро закончатся (а может быть, их вообще не любит будущей обладатель), а вот календарь или забавная наклейка на ноутбук продолжат напоминать о вас весь следующий год. Позвоните +7(831)215-0-215 или напишите zakaz@flyer-online.ru в типографию Flyer-Online и мы подберём оптимальный вариант подарка под ваши цели и бюджет.

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.