Корзина

+7 (831) 215-12-20 Нижний Новгород, ул. Должанская, дом 37, офис 223

×
Регистрация

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Разбираемся, как проводить распродажи на примере Чёрной пятницы


Разбираемся, как проводить распродажи на примере Чёрной пятницы

 

 

В 2020 году Чёрная пятница назначена на 27 ноября. Вашему бизнесу предстоит выстоять нашествие новых покупателей и получить от распродажи огромную выручку. Или нет?

 

Нашествия не будет, если не спровоцировать потенциальных и действующих покупателей. Недостаточно вывесить жёлтые ценники "СКИДКА" и ждать больших продаж. К Чёрной пятнице, как и к любой распродаже, нужно начинать готовиться заранее. Мы подготовили для вас чек-лист из 6 пунктов, который поможет вам ничего не упустить.

 

1. Обозначьте дату начала и продолжительность акции

 

Если в случае с Чёрной пятницей дата начала распродажи ограничена традицией, то продолжительность вы можете обозначить самостоятельно. Решите для себя: это будет только пятница, или вы захватите ещё субботу и воскресенье, чтобы распределить поток клиентов и не потерять тех из них, кто физически не может попасть к вам в пятницу из-за работы.

 

Например: Мы уже определили для себя, что Чёрная пятница в Типографии Flyer-Online.ru будет длиться четыре дня и захватит так называемый "Кибер-Понедельник" – Старт продаж назначен на 0:00 часов 27 ноября, заказ нужно будет успеть оформить до 23 часов 59 минут 30 ноября.

 

Заказы в рамках акции будут приниматься только при заказе онлайн, на сайте flyer-online.ru и опасности очередей нет. Плохая погода и пробки – тоже не смогут помешать вам заказать полиграфию со скидкой 15%.

 

2. Определите, что будете продавать

 

Проработайте товарную матрицу на время проведения активности.

 

  • Определите товары-локомотивы - недорогие и популярные товары, за которыми будут идти покупатели. Помните, что их запас должен быть существенно увеличен. Иначе есть риск остаться без львиной доли продаж;

  • Определите сопутствующие товары, которые вы или ваши продавцы будут продавать вместе с локомотивами;

  • Определите дорогие аналоги товаров-локомотивов, которые нужно предлагать вместо них, ведь: “Только сегодня их можно приобрести со скидкой... (допишите нужное число)”.

 

Например: Мы увеличим запасы самых ходовых материалов для печати полиграфии к концу ноября, чтобы не затягивать сроки сдачи заказов из-за их отсутствия.

 

3. Подготовьте подарки для посетителей магазина

 

Идеальная формула такого подарка: что-то дешёвое по себестоимости для вас с одной стороны и что-то ценное для ваших покупателей - с другой. Это могут быть скидочные карты, подарочные сертификаты, ручки или магниты.

 

Например: Для всех покупателей Flyer-Online при оформлении заказа на сайте, помимо праздничной скидки, начисляется кэшбэк на Бонусный счёт в личном кабинете. Процент кэшбэка – зависит от суммы оплаченных покупок. Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду при сумме заказа более 3500 руб. – остаётся приятным бонусом на всё время проведения акции.

 

Подробнее о нашей программе лояльности читайте здесь.

 

4. Подготовьте карту наступления

 

Определите самые людные места в непосредственной близости от вашего магазина. Продумайте, где можно расставить штендеры или ролл-апы, повесить растяжки или расклеить плакаты о распродаже. А может быть, лучше поставить там промоутеров с листовками или флаерами.

 

Если вы продаёте в интернете - подготовьте контент-план и начинайте подогревать вашу аудиторию уже сейчас.

 

Например: Мы уже начали подогревать ваш интерес к нашей Чёрной пятнице 2020 этой статьёй, которая вышла в нашем блоге, в социальной сети Вконтакте и на Яндекс.Дзен а ещё она попадёт в рассылку.

 

5. Подготовьте скрипты продаж

 

Скрипты продаж помогут вам и вашим продавцам ничего не перепутать или забыть в суматохе. Что нужно не забыть:

 

  • Скрипты для e-mail или СМС-рассылок для ваших клиентов. А если вы используете рассылки через, мессенджеры или социальные сети - не забудьте подготовить скрипты для них;

  • Скрипты для промоутеров, которые будут раздавать листовки;

  • Скрипты для продавцов, которые будут делать допродажи сопутствующих товаров и предлагать более дорогие варианты;

  • Скрипты для кассиров, которые будут предлагать полезные мелочи для поднятия среднего чека.



6. Подготовьте продавцов

 

Очень часто именно подготовка продавцов является “узким местом”. Ознакомьте их со скриптами продаж. Ещё лучше - отрепетируйте скрипты в командах. Возможно, вам подскажут, как сделать скрипты лучше. Прислушивайтесь к вашим сотрудникам!

 

Подготовьте их к работе в напряжённом режиме. Скажите мотивирующую речь. Возможно, имеет смысл ввести особую мотивацию в дни проведения акции.

 

Итого:

Как видите, если разбить подготовку на небольшие участки, то она уже не кажется такой устрашающей. Со своей стороны мы с удовольствием поможем напечатать вам все необходимые материалы:

 

 

Кроме того, мы с удовольствием возьмём на себя разработку дизайна и доставку. Главное – не откладывайте всё на последний момент!

 

Категория: Блог типографии Flyer-online

Комментарии

Моя корзина

Ваша корзина пока пуста.