От того, как наглядно вы демонстрируете ваши товары в ваших листовках, буклетах, каталогах и любой другой полиграфии, сильно зависит эффективность ваших раздаточных материалов. Тоже самое можно сказать об изображениях товаров в социальных сетях.
Визуальная привлекательность ваших продуктов – инструмент №1 для привлечения клиентов. Поэтому важно, чтобы ваши фотографии выглядели как можно более профессионально. Это не только повышает ценность вашего товара в глазах клиентов, но и повышает доверие к вам.
Из нашего 12 летнего опыта проверки макетов мы заметили, что многие предприниматели совершают одни и те же ошибки, когда фотографируют свои продукты самостоятельно. Сегодня мы расскажем о 6 самых распространённых из них и путях их решения.
Мы понимаем, что покупка дорогостоящего оборудования или сотрудничество с профессиональным фотографом вписываются не в каждый бюджет. поэтому в этой статье вы узнаете как с помощью обычной цифровой мыльницы сделать простую, но качественную фотографию, которая действительно будет продавать ваши товары. А если вы не планируете использовать ваши фото для печати полиграфии в дальнейшем, то вам вполне хватит смартфона с хорошей камерой.
Ошибка Фотографии Продукта №1: Плохой Фон
Плохой фон отвлекает внимание от продукта и делает картинку любительской. Если сомневаетесь, какой фон выбрать, придерживайтесь простого белого. Для небольших продуктов можно использовать лист бумаги и пару скрепок; для больших продуктов используйте толстую ткань или белую стену.
Убедитесь, что ваш фон не привлекает внимание, как здесь
Ошибка Фотографии Продукта №2: Размытые Изображения
Это может показаться странным и очевидным, но многие все еще делают эту ошибку. Изображения плохого качества не позволяют клиентам получить правильное представление о продукте.
Размытые или расфокусированные изображения не продают
Следите за размытием на каждом этапе фотосессии:
- Убедитесь, что линза чистая;
- Перед съемкой сфокусируйте камеру на изделии;
- Держите фотоаппарат крепко или используйте штатив;
- Не снимайте слишком близко;
- Если вы изменяете размер или обрезаете фотографии, чтобы оптимизировать их для интернета, дважды проверьте качество конечных изображений.
Ошибка фотографии продукта №3: Лишние товары на картинке
Несколько продуктов на одном изображении могут смотреться хорошо в следующих случаях:
- Товары одного типа, так что ясно, что вы продаете именно этот товар;
- Они выстроены определённым образом.
Пример композиционного фото из карточки товара "Флаеры"
Если вы – новичок в фотографии, составить правильную композицию из нескольких предметов может оказаться трудным. Оптимальный вариант - дать вашему продукту “воздух”. Это значит, что вокруг предмета, который вы фотографируете должно быть пустое пространство без посторонних деталей. В этом случае, даже если что-то лишнее случайно попадёт в кадр при съемке, вы сможете обрезать изображение позже.
Очевидно, другой чашки не должно быть на картинке
Ошибка Фотографии Продукта №4: Плохое Освещение
Посмотрите на примеры ниже: в первом случае изображение слишком темное, во втором – слишком яркое. Оба изображения портят впечатления о товаре.
Недостаточное и слишком яркое освщение
Один из основных советов по фотографии для начинающих – снимать при дневном свете. Искусственное освещение может вызывать резкие тени, делать изображение слишком теплым или холодным. Естественный свет утром или на закате, напротив, мягкий и достаточно яркий, чтобы оттенить достоинства вашего продукта.
Ошибка Фотографии Продукта №5: Плохой Угол съёмки
В приведенном ниже примере вы не можете увидеть картинку на кружке, и понять есть ли у него ручка — вы не можете получить полное представление о предмете съёмки.
Форма и размер этой кружки не ясны
Это не значит, что вы не должны играть с углами. Креативная и неожиданная композиция в изображениях вашего товара может принести толику веселья в процесс покупки. Просто убедитесь, что вы показали самые важные функции вашего продукта на главном изображении и добавьте больше изображений в галерею, если она есть.
Ошибка Фотографии Продукта №6: Низкое разрешение
Низкое разрешение фотографий часто является причиной недопонимания между типографией и клиентом. Рекомендуемое разрешение фотографий в макете для печати полиграфии – 300 dpi.
Между тем многие из наших клиентов присылают фото, сделанные на смартфоны, либо копии студийных фотографий, которые скачали из социальных сетей. Разрешение таких фотографий обычно составляет всего 72 dpi и не достаточно для качественной печати.
Низкое разрешение фото выглядит плохо не только в полиграфии
Чек-лист для проверки фотографий вашего продукта
Не важно, где вы решили разместить фотографию вашего продукта: в товарах во Вконтакте, галерее Instagram или бумажном каталоге. Перед отправкой фотографий проверьте соответствует ли ваше фото следующим требованиям:
- Высокое разрешение;
- Нейтральный или белый фон;
- Правильная фокусировка;
- В изображении нет лишних элементов;
- Мягкий естественный свет;
- Изображение представляет продукт реалистично.
Если вы всё сделали правильно, то фотографии вашего товара будут выглядеть так:
Примеры хороших фотографий ваших товаров. Мы уверены, что у вас получится лучше!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как заставить листовки продавать? [Часть 1]