Вот уже 4 года я веду блог типографии Flyer-Online. В разные периоды времени мне помогали делать это несколько соавторов за что я благодарен каждому из них. Иногда соавторами и героями статей выступают клиенты типографии Flyer-Online – это тоже безумно приятно. И конечно, отдельной благодарности заслуживает каждый редактор, которому пришлось читать и править мои черновики. Это люди с ангельским терпением.
С 2018 года в конце года мы публикуем ТОП-5 статей блога за год, но в этом году я решил изменить методику подсчёта. Если раньше в ТОП попадали статьи за всё время существования блога, то в этот раз в рейтинге будут только статьи, написанные за 2020 год. Мир меняется слишком быстро и информация должна быть актуальной.
Статьи расположены в порядке нарастания читательского интереса. Чтобы прочитать заинтересовавший вас материал – кликните по заголовку.
5 место: Как писать деловые письма, чтобы клиенты сами просили о встрече?
Этот чек-лист из 7 шагов поможет вам написать такое электронное письмо, на которое кликнут, прочитают, а потом ответят потенциальные партнёры в любой сфере бизнеса. Судя по отзывам, статья будет интересна также для HR-специалистов, которые активно ищут кандидатов сами.
4 место: ТОП-8 ошибок в макетах полиграфии: к чему они приводят на практике
Дизайнеры и менеджеры типографии Flyer-Online очень рады, что эта статья пользуется популярностью, т.к. она позволяет сэкономить бездну времени и сил при запуске макета в печать как на стороне типографии, так и на стороне клиента. Если вы делаете макеты для полиграфии самостоятельно или отдаёте дизайнерам на сторону, обязательно прочитайте этот материал.
3 место: Главный тренд полиграфии 2020 года
Эту короткую заметку я написал 20 января 2020 года, когда ещё считалось, что коронавирус от человека к человеку не передаётся. Как много изменилось с тех пор, правда? Тем не менее, я считаю, что мой прогноз сбылся на все 100%.
2 место: Учимся у политтехнологов: Что написать в рекламной листовке, если не знаете, о чём писать
Статья была написана в преддверие единого дня голосования – 13 сентября 2020 года. Я изучил 9 видов агитационных листовок и попытался представить, как их использовать, если вы пока не собираетесь стать президентом, а только ещё начинаете свою дорогу к оглушительному успеху и продвигаете локальный бизнес.
1 место: Как провести ребрендинг за 5 шагов
По странному стечению обстоятельств первое место в ТОПе занимает первая статья, вышедшая в блоге Flyer-Online в 2020 году. Она рассказывает о том, как для кого и зачем менять восприятие вашего бренда потребителем. Если вы хотите поменять что-то в 2021 году, но не знаете точно что и как – начните с этой статьи.
Бонус: Что будет с малым бизнесом Нижнего Новгорода после карантина?
Эта статья была выпущена под конец режима самоизоляции, введённого в Нижегородской области 25 марта 2020 года, но материалы начали собираться раньше, когда ещё никто не знал точно, сколько продлится карантин. Эта серия интервью не вошла в ТОП-5 по прочтениям, но для меня это была самая важная работа за весь год. Спасибо всем тем, кто согласился ответить на очень больные в то время вопросы.
Если вам нравится читать блог Flyer-Online, пожалуйста, делитесь статьями в социальных сетях, чтобы о них узнало как можно больше людей. Это мотивирует нашу команду работать над новыми материалами ещё усерднее. А если вам есть что рассказать, показать свою экспертность или рассказать о своём бизнесе, мы поможем вам. Напишите на почту dmitry.s@flyer-online.ru и мы обсудим формат.